All-inclusive и несколько недель возможности побыть не собой – горячие предложения на booking.com
Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах (или на развилках дорог) на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы, в крупных городах, существовали в странах древнего мира. Само слово «гостиница» первоначально означало постоялый двор. Слово «отель» в конечном счёте имеет источником французское hôtel. В средние века так называли обычный городской дом, в котором часто останавливались знатные персоны во время путешествий.
Википедия
В каждом отеле бывают скандалы. И привидения в каждом отеле имеются. Почему? Ну, черт возьми, люди приезжают, уезжают… Нет-нет, кто-нибудь и даст дуба в номере — сердечный приступ или удар, или еще что. Отели битком набиты суевериями. Никаких тринадцатых этажей и тринадцатых номеров, никаких зеркал на входной двери с изнанки и прочее.
«Сияние» С. Кинг
— Я вообще люблю сидеть в гостиницах. В гостиницах не бывает скучно. Люди приходят и уходят. Здороваются и прощаются. Это и есть лучшие минуты в жизни.
— Вы так считаете?
— Наименее скучные, во всяком случае. А все, что между ними… Правда, большие гостиницы безлики. Там человек слишком тщательно скрывает свои эмоции. Тебе кажется, что в воздухе пахнет приключениями, но приобщиться к ним невозможно.
Эрих Мария Ремарк. Тени в раю
Вот эта гостиница представляется мне подлинным олицетворением жизни среднего человека на Земле. Если ты удачлив или безжалостен, то снимешь здесь комнату с окном, выходящим на улицу, чтобы наблюдать из окна за нескончаемым шествием человеческих бед. Если ты не столь удачлив или не столь безжалостен, то снимешь себе внутреннюю комнату, с окном, глядящим на глухую стену соседнего дома. Подумай о том, что это значит - провести всю жизнь, разрываясь между двумя такими видами. Завидуя виду на улицу, если живешь во внутренней комнате, и завидуя виду на стену, если поселился в наружной и устал смотреть на мир.
Карлос Кастанеда. Активная сторона бесконечности
Люди хотят, чтобы их окружали только зеркала. Чтобы отражать и отражаться. Знаешь, как бессмысленная бесконечность, в которую вступаешь в узком зеркальном коридоре. Так бывает в очень вульгарных гостиницах. Отражение отражений, эхо эха. Без начала и без конца. Без источника и цели.
Источник. Айн Ренд
Отели, гостиницы, хостелы, мотели… С чем они ассоциируются у нас? Место, куда приходишь после насыщенного экскурсиями и впечатлениями дня, чтобы немного поспать и утром снова убежать активно проводить отпуск? Огромное роскошное здание на берегу Средиземного моря со стеклянным холлом, пятиразовым питанием и бесплатным баром? Некрасивые здания возле автостоянок в американский фильмах, где снимают комнаты на ночь, чтобы спрятаться от преследователей или изменить жене? Сумрачные коридоры с бесконечными дверьми, за которыми прячутся монстры? Разными бывают отели и разными бывают истории о них.
В отели приезжают, чтобы подумать от жизни, иногда и о смерти, чтобы сбежать от врагов, обязательств, долгов, чтобы скрыться от закона, уйти от наказания, исчезнуть, начать жизнь заново или наоборот - вспомнить себя прежнего. В отелях люди плачут и смеются, кричат и стонут, заводят романы и интрижки, занимаются любовью на одну ночь или на всю жизнь, убивают себя и других. Сюда приходят на встречу с теми, кому нет места у семейного очага, сюда люди привозят свои тайны, скелеты вывешивают в шкафу рядом с дорожными чехлами, прячут в прикроватные тумбочки вместе с пистолетом. В отелях звучит музыка, раздаются удары, зачинается и заканчивается жизнь. В отелях водятся привидения, у стен есть уши и даже глаза, а под кроватью всегда может обнаружиться что-нибудь неожиданное - мертвая проститутка или чемодан героина. Открывая дверь номера никогда не знаешь, что встретишь - роковую вамп-красотку или руку убийцы и в этом прелесть отеля, отель - это место, где начинаются и заканчиваются самые разнообразные истории.
Почти любой отпуск – только набор приятных воспоминаний, подернутых романтической дымкой, почти любой курортный роман заканчивается вместе с путевкой на курорт. Люди, приезжающие в отели, надевают маски – себя таких, какими они бы хотели быть или казаться, а люди, с которыми они там встречаются, не стремятся под эти маски заглядывать, сами нося такие же. Люди, останавливающиеся в отелях, обретают приют, но не обретают дом. Зачем бы они ни приезжали в отель, они осознают это место лишь временным пристанищем, ничего не значащим – и ничего не запоминающим. Все, что происходит в его стенах, происходит не вполне с ними и не вполне на самом деле. Чужие тайны остаются за дверьми соседних номеров, собственные всегда можно спрятать в шкафу, который горничная будет убирать только после отъезда постояльцев.
В отелях одновременно происходит множество историй: печальных и страшных, жестоких и романтичных, правдоподобных и нет. Герой одной истории может стать второстепенным персонажем другой и быть случайно убитым антагонистом третьей – кто знает, чем обернутся события? Чужие друг другу люди превратятся в лучших друзей, а люди, связанные долгими отношениями, поймут, что настало время для чего-то нового, а встреченный в коридоре призрак неудачливого постояльца намекнет, что пора пересмотреть свои взгляды на сверхъестественное. Место, в котором мы становимся немножко не собой, дает нам больше свободы и возможность посмотреть на себя и свою жизнь со стороны и, может быть, что-то в ней изменить.
