!Внимание!
То, что вы укажете в этой анкете — это то, чем вы будете пользоваться на игре. Не указали — не можете\не владеете\не привезли с собой.
Ничего нового уже на игре вы в этот список внести не сможете, однако, возможно, вас ждет сюрприз от МГ.
То, что вы укажете в этой анкете — это то, чем вы будете пользоваться на игре. Не указали — не можете\не владеете\не привезли с собой.
Ничего нового уже на игре вы в этот список внести не сможете, однако, возможно, вас ждет сюрприз от МГ.
Навыки все еще отыгрываются навыками, а знания — знаниями. Для некоторых из них предусмотрена специальная модель — ее придется изучить, для некоторых МГ выдает краткую ориентировку, все остальное вы изучаете самостоятельно, используя учебники, интернет или что угодно еще из достоверных источников.
Указанные предметы и вещества должны иметь физическое воплощение, обговоренное с мастерами (подробнее в правилах).
Пластиковые карты мастера обязуются выдать, как и небольшой запас наличных денег. Остальное закупают игроки сами.
Анкета не зря называется функциональной, она нужна не для того, чтобы заставить вас писать что-то еще, а для того, чтобы хорошо представить себе, что каждый персонаж представляет собой как ресурс в широком смысле слова, как мы можем его использовать в игре. Любой параметр может быть не только штрихом к портрету персонажа, но еще и полезным ресурсом или потенциальной проблемой.
С написанием анкеты лучше не затягивать.
Анкета — только заявка, она не означает, что чиповка пройдена.
В данную анкету мастерами могут быть и наверняка будут внесены изменения.
Мы также можем задать вам ряд уточняющих вопросов, чтобы сократить их количество, лучше сразу указывать источник того или иного ресурса\навыка.
1. Имя персонажа.
Абстрактный Персонаж.
2. Здоровье: (по шкале от 1 до 3, где 1 — плохое, слабый, часто более, 2 — нормальное, проблемы со здоровьем есть, но не фатальные, 3 — очень хорошее, фитнес-инструктор, спортсмен, турист без проблем со здоровьем).
Хронические заболевания; аллергии; наиболее серьезные травмы; шрамы. Эпизоды, связанные со здоровьем, произошедшие в последнее время. Зависимости, если есть.
Менструальный цикл для женских персонажей.
- Реалистик-реалистик... а зачем тогда какие-то цифры, упрощения?
- Шкала здоровья дана исключительно для общей ориентировки — мастерской и вашей, во-первых, мы поймем, как вы видите здоровье персонажа и во что собираетесь играть, а во-вторых, исходя из этого абстрактного параметра, вы будете ориентироваться в памятках, написанных для отыгрыша медицинских проблем. На практике же мы будем исходить из сложных индивидуальных медицинских профилей, о которых игроки, к счастью для них, ничего не будут знать

пример
3. Особые навыки и знания: умение драться; владение оружием; медицинские навыки; механика и техника; фармакология и пр. Знание языков. Вождение. Взлом замков. Другие полезные навыки (все, от вышивки гладью и разряда по лыжам до абсолютного слуха и умения готовить). Все навыки лучше указать с обозначением, насколько хорошо персонаж им владеет.
пример
На игре, где сеттинг не подразумевает большого количества антуража, личные предметы становятся особенно важны для создания атмосферы, а иногда и для деятельности персонажей в целом.
4. Предметы и личные вещи: одежду и косметику нужно указывать только в том случае, если они имеют какое-то значение, например если вы взяли с собой очень дорогой выходной костюм, платье, в котором встретили будущего мужа или если у вас с собой нет даже смены белья, редкий самодельный шампунь или зубная паста с золотом.
пример
Оружие (следует указать модель пистолета, калибр и количество патронов, размер ножа, тип газового баллончика).
пример
Документы (внимание — паспорт, права и медицинский полис есть почти у всех персонажей!), документы на собственность, рабочие бумаги, дипломы, членские карточки клубов, медицинские справки и рецепты... Бумаги, связанные с целями и задачами (например статьи или дневники).
пример
Личные вещи (письма, фотографии и пр.).
пример
Ювелирные украшения.
пример
Наличные деньги, чековая книжка, пластиковая карта.
пример
Недвижимость и другие ценности.
пример
Указывать стоит не только деньги, которые у персонажа с собой, но и общее благосостояние, и ценности, которыми персонаж способен воспользоваться в перспективе. Долги и кредиты сюда же

Техника (авто, ноутбук, фотоаппарат, планшет, плеер и пр.).
Аптечка и вещества.
пример
5. Физическое воздействие: пытки, удержание, оказание сопротивления, угроза оружием.
Выносливость (от 1 до 3) и крек-действие (действие, после которого персонаж окончательно ломается, перестает сопротивляться, делает то, что от него хотят).
пример
6. Тип характера, темперамент.
Да, аналогичный пункт есть в анкете персонажа, но там нас интересовало раскрытие характера вашего героя, а здесь нам важен только тип, самая общая ориентировка, чтобы мы могли хотя бы примерно предсказывать поведение вашего персонажа и тип его реакций.
пример
7. Ценности персонажа, обязательные к реализации (заполняется вместе с мастерами). Способы реализации на игре:
пример
8. Функции персонажа на игре: профессиональные навыки, психологические особенности, место в коллективе, конфликтность и пр.
пример
Из анкеты мы узнали, что имеем дело с гордой старой девой, которая дорожит своими вещами, разбирается в эзотерике, умеет стрелять и что на игре от нее стоит ждать высокой конфликтности.