Мы четко представляем, какой хотим видеть стилистику нашей игры, и пришло время поделиться этим представлением:

- многие художественные произведения довольно небрежны в вопросе воссоздания психологических процессов и внутренней логики героев. Нам бы не хотелось видеть на игре персонажей, думающих и действующих в стилистике аниме, фэнтези-романа, фанфикшн, плохих "ужастиков" или хипстерских сериалов. Если вы планируете играть в психологические странности или отклонения, людей из неблагополучных слоев социума, маньяков, садистов, гомосексуалистов, истериков или нимфоманок, крайне желательно ознакомиться не только с художественными произведениями, но и со специальной литературой на тему.

Плохо:
"Американская история ужасов", "Penny Dreadful", "Ганнибал" (сериал), "Бойцовский клуб" (хотя мы очень его любим), "Отчаянные домохозяйки" и т.д.

Хорошо:
"Красный дракон", "Секс в большом городе", "Мизери" С. Кинг, "Спящие", "Отступники"


- реалистик не равен трэшу и рейтингу. Под реалистиком мы понимаем визуальную и психологическую достоверность отыгрыша, реалистичность моделирования, тщательную реконструкцию быта отеля и его постояльцев, а не призыв залить коттедж спермой и кровищей.

Плохо:
Фильмы Тарантино и Родригеса, сиквелы "Пилы", "Человеческая многоножка", "Пятьдесят оттенков серого"

Хорошо:
"Пила 1", "Советник", "Ярость", "Догвиль", романы Дж. Эллроя, "Прогулка среди могил"


- события игры происходят в 2015 году. Мы не предполагаем на игре стилистики "прекрасной эпохи", отелей середины или, не дай Бог, начала века. Вы можете ориентироваться на хорошо известные вам реалии, обсуждать вышедшие этим летом фильмы, кризис в Греции, переживать из-за нестабильности цен на нефть и слушать клубную музыку. Можно и нужно пользоваться смартфонами и планшетами, вести блоги, проверять e-mail, читать новостные сайты. Стоит помнить, что в клубах при этом не танцуют венский вальс, в Америке давным-давно отменили сухой закон, весь криминал легализован и называется теперь бизнесом, а девушек после второго коктейля тащат в постель, а не просят их руки у родителей.

Плохо:
"Отель "Будапешт", "Сладкая жизнь", "Как украсть миллион", "Леопард", "Крестный отец"

Хорошо:
"Советник" (да, снова), "Духless", "Отель "Мэриголд"


- юмор - неотъемлемая часть нашей жизни, но далеко не везде и не всегда он уместен. Не стоит скатываться в стеб, тем более - портить им серьезные драматические моменты. Помните также, что не все, что смешно игроку, будет смешно и персонажу тоже.

Плохо:
"Реальные упыри" (хотя их мы тоже очень любим), "День радио", "Гитлер Капут", "Мачете убивает"

Хорошо:
"Бешеные псы", "Координаты "Скайфолл", "Комиссар Рекс"


- мы предполагаем наличие на игре элементов хоррора - того, что напугает, неприятно поразит, вызовет чувство отвращения или омерзения. Помните, что хоррор - это не только мертвые девочки в белых ночных рубашках, но и выпущенные кишки, отрубленные пальцы и прочие тошнотворные элементы фильмов типа "Хостел".

Плохо:
сиквелы "Пилы", сиквелы "Паранормального явления", "Очень страшное кино"

Хорошо:
"Пила 1", "Шкатулка проклятия", "Звонок 1" (американский), "Проклятие" (американский)


- триллер подразумевает погружение в определенное психологическое состояние. Это напряжение, тревога, страх и определенного толка драматика . Мы стараемся сами вносить соответствующие элементы в истории персонажей, но в тех частях, которые доверяем свободному творчеству и фантазии игроков, не приветствуем перенакрученные сюжетные ходы в стилистике "я - свой собственный дедушка, который сошел с ума, умер и забыл об этом" и советуем руководствоваться принципом "могло ли это произойти в реальной жизни" (или хотя бы приближенной к реальной).

Плохо:
"Ганнибал" (сериал - да, все еще), "Красные огни", "Обитель проклятых"

Хорошо:
"Молчание ягнят", "Красный дракон", "Порок на экспорт", "Семь"


- саспенс - как говорит нам Википедия, нагнетаемое в произведении чувство тревоги и неопределенности, мучительное ожидание ужасного. Мы постараемся создать все условия для его возникновения, но надеемся на помощь игроков: их готовность бояться и волноваться, а также с вниманием относиться к намекам и знакам, которые дает пространство игры.

Плохо:
"Готика", "Доска Уиджи", "Астрал", "Синистер"

Хорошо:
"Веревка", "Психо", "Птицы": Хичкок - ваше и наше все


- мистика бывает очень разная. Нарративы фэнтези-романов sword and sorcery, городского фэнтези, готических историй в стилистике Э. А. По, магического реализма Ф. Лорки - не работают. Истории про аномальные зоны, белый шум, чтение мыслей на расстоянии и звонки с того света - имеют право на существование.

Плохо:
"Сто лет одиночества", "Ночной дозор", "Иствикские ведьмы", "Человек-волк", "Гарри Поттер"

Хорошо:
"Ведьма из Блэр", "Паранормальное явление 1", "Ребенок Розмари", "Избави нас от лукавого"


Если вы не уверены в состоятельности какого-то придуманного вами события из жизни персонажа или черты его характера, мы всегда готовы обсудить это с вами, посоветовать произведения и специальные материалы, которые по нашему мнению помогут вам лучше вписать собственную фантазию в стилистику нашей игры.
При этом стоит иметь ввиду, что стилистические рекомендации относятся не только к доигровой подготовке, но и к поведению персонажей на игре.

PS: ...и с учетом некоторой популярной проблемы ролевых игр...
ОЧЕНЬ плохо:

Хорошо: