Отель "Скальный Уступ"

19:31 

Немного о коттедже и о том, каким находят отель ваши персонажи

Скальный Уступ
Чтобы избежать всех условностей (о, сколько об этом уже было сказано), мы считаем, что пространство коттеджа в точности совпадает с пространством отеля.
Общее пространство – это два небольших дома (двухэтажный и трехэтажный) на смежных участках, между которыми можно пройти, не выходя с территории. То есть, отель состоит из двух отдельных корпусов и небольшой примыкающей площади. Дорога – это дорога, все, что не относится к арендованной территории, считаем заснеженными Альпами.:)
Комнаты коттеджа – это комнаты отеля. Нет ситуации, что игроки живут в одной комнате, а персонажи, якобы, в разных. Если кому-то из наших дорогих клиентов не досталось одноместных номеров, и его поселили с кем-то, кого он не знает или кому он не рад, это повод активно возмущаться на ресепшене, требовать выделить вам отдельный номер – или лучше прятать свои игровые секреты и вещи от соседа. Всем, кто мог ожидать, что будет жить один, но кому не хватило одноместных номеров, мы напишем перед игрой письмо от администрации с извинениями.:)
Отель – маленький, совершенно не статусный и не во всем удобный. Его строили в 80 годы, бюджет был невелик – и, как следствие, в нем всего семь туалетных комнат, из которых одна совмещена с ванной и две – с душевыми. Очередь в душ утром – игровое событие. Номеров с душем и туалетом внутри номера в отеле нет. Альпийская глушь.:)
Что еще хорошего есть в коттедже и, как следствие, в отеле?
• Две кухни – по одной в каждом доме.
• Столовая, она же танцевальный зал со светомузыкой и акустической системой, от которой вянут уши.
• Сауна.
• Бассейн.
• Бильярдная.
Если все пойдет хорошо, мы планируем сделать бар. Коктейли в баре оплачиваются пожизневыми русскими рублями по средней цене 50-100 рублей. Чтобы не использовать в пространстве игры неуместные деньги, бармен будет записывать коктейли в вашу карточку гостя отеля, а все расчеты будут производиться после окончания игры, то есть при выезде из отеля.
В коттедже есть постельное белье и посуда. Комнаты обещают быть теплыми. Условия в целом очень комфортабельные.
Комнаты игротехников будут отмаркированы табличками «STUFF ONLY». Если под STUFF ONLY есть подпись кириллицей «Игротехническое помещение», войти туда вы не можете вообще никак, только если ИТ не ведет вас за руку. Если есть только надпись STUFF ONLY, войти можно (если замок на двери не заперт – о замках ниже), комната считается банальным помещением для персонала.

- Что делать, если моему персонажу в контексте ситуации логично ломануться в окно, разбивая стекло собой?
Очевидно, что бить стекла в коттедже не надо – мы будем не рады, хозяева будут не рады, финансы будут страдать. Поэтому в этой и всех схожих по смыслу ситуациях мы считаем, что стекла не бьются, окна не открываются, лаз на крышу заперт или запаян намертво, забор слишком высок, чтобы через него перелезть и т.д. То есть нет игровой возможности совершить действие. Можно метаться, рыдать от безысходности и искать другие варианты спасения.:)
Все вещи, которые не помещены в специальные пакеты для неигрового и не помечены маркером «НЕИГРОВОЕ», считаются игровыми (коттеджный музыкальный центр и столы тоже, но будьте с ними бережны). Все можно брать, перемещать, воровать, менять местами, рассматривать и т.д. Кроме того, в коттедже есть книги и журналы. Возможно, что-то интересное найдется и в них.

- Как запираются двери (и все остальное, что можно запереть)?
На двери комнаты будет висеть замочек (что-то вроде мелкого навесного замка для почтового ящика). Если ручка двери позволяет, замочек крепится к ручке; если нет – вешается на ленте или веревочке с маркером «НЕИГРОВОЕ». Если замочек заперт – дверь заперта, если замочек открыт – дверь открыта. Убрать замочек совсем нельзя. Вскрыть можно – по жизни. Если вы ломаете замочек с применением грубой силы – замок считается грубо выломанным, дверь не страдает. Ключи от номеров есть у постояльцев, их, как и другие предметы, можно украсть и использовать.

- Как воспринимать игротехов в пространстве?
Если игротех идет в черном плаще/мантии с капюшоном, вы его не видите, это просто пустое место. Если игротех в костюме сотрудника отеля, то вы видите сотрудника отеля и даже можете с ним повзаимодействовать. Но часто ли вы разговариваете в отелях с уборщицами или электриками?:)

- Что делать, если мне срочно нужны мастера?
Звонить или подходить на ресепшн и просить позвать администрацию. Ну, или, если вы видите рядом с собой кого-то из хозяек отеля (=мастеров), можете обратиться к ним напрямую. В МАКСИМАЛЬНО ИГРОВЫХ ВЫРАЖЕНИЯХ, имитируя диалог именно с хозяйкой отеля, чтобы не рушить игровое пространство и не деролить других. Мы надеемся, что ситуаций, когда это совсем невозможно, не возникнет.
Звонок на ресепшн отыгрывается звонком на номер телефона, который будет указан собственно на стойке ресепшена.
Также на ресепшене будет копия правил игры.

Если вам совсем странно, скучно и печально, вы можете позвонить на ресепшн и попросить «анимацию». Мы постараемся вас как-то развлечь.:)

@темы: FAQ, Правила, Организационное

URL
   

главная