Скальный Уступ
!Внимание!

То, что вы укажете в этой анкете — это то, чем вы будете пользоваться на игре. Не указали — не можете\не владеете\не привезли с собой.
Ничего нового уже на игре вы в этот список внести не сможете, однако, возможно, вас ждет сюрприз от МГ.


Навыки все еще отыгрываются навыками, а знания — знаниями. Для некоторых из них предусмотрена специальная модель — ее придется изучить, для некоторых МГ выдает краткую ориентировку, все остальное вы изучаете самостоятельно, используя учебники, интернет или что угодно еще из достоверных источников.

Указанные предметы и вещества должны иметь физическое воплощение, обговоренное с мастерами (подробнее в правилах).
Пластиковые карты мастера обязуются выдать, как и небольшой запас наличных денег. Остальное закупают игроки сами.

Анкета не зря называется функциональной, она нужна не для того, чтобы заставить вас писать что-то еще, а для того, чтобы хорошо представить себе, что каждый персонаж представляет собой как ресурс в широком смысле слова, как мы можем его использовать в игре. Любой параметр может быть не только штрихом к портрету персонажа, но еще и полезным ресурсом или потенциальной проблемой.
С написанием анкеты лучше не затягивать.

Анкета — только заявка, она не означает, что чиповка пройдена.
В данную анкету мастерами могут быть и наверняка будут внесены изменения.
Мы также можем задать вам ряд уточняющих вопросов, чтобы сократить их количество, лучше сразу указывать источник того или иного ресурса\навыка.

1. Имя персонажа.
Абстрактный Персонаж.

2. Здоровье: (по шкале от 1 до 3, где 1 — плохое, слабый, часто более, 2 — нормальное, проблемы со здоровьем есть, но не фатальные, 3 — очень хорошее, фитнес-инструктор, спортсмен, турист без проблем со здоровьем).
Хронические заболевания; аллергии; наиболее серьезные травмы; шрамы. Эпизоды, связанные со здоровьем, произошедшие в последнее время. Зависимости, если есть.
Менструальный цикл для женских персонажей.

- Реалистик-реалистик... а зачем тогда какие-то цифры, упрощения?
- Шкала здоровья дана исключительно для общей ориентировки — мастерской и вашей, во-первых, мы поймем, как вы видите здоровье персонажа и во что собираетесь играть, а во-вторых, исходя из этого абстрактного параметра, вы будете ориентироваться в памятках, написанных для отыгрыша медицинских проблем. На практике же мы будем исходить из сложных индивидуальных медицинских профилей, о которых игроки, к счастью для них, ничего не будут знать :)

Здоровье - 1. Персонаж родился недоношенным, слабым, в детстве часто болел, иммунитет слабый, физическая выносливость... это просто жалко :)
Хронические заболевания — астма. Сколиоз 3 степени. Аллергия на цитрусовые, пыль, орехи и кошачью шерсть. Травмы: сотрясение мозга в детстве, указательный палец левой руки частично потерял чувствительность из-за пореза, остался шрам.
В последнее время особенных проблем со здоровьем нет, все как обычно — астма, простуды и аллергии.
Зависимость от сигарет и кофе.
Менструации 5-10 числа месяца, цикл не стабильный.


3. Особые навыки и знания: умение драться; владение оружием; медицинские навыки; механика и техника; фармакология и пр. Знание языков. Вождение. Взлом замков. Другие полезные навыки (все, от вышивки гладью и разряда по лыжам до абсолютного слуха и умения готовить). Все навыки лучше указать с обозначением, насколько хорошо персонаж им владеет.
Драться не умеет, но умеет плохонько стрелять из пистолета (папа-полицейский учил в свое время). Разбирается в медицинских препаратах, и немного в медицине в целом (часто приходилось общаться с врачами, бывать в больницах), ПМП оказывать не умеет. В детстве приходилось общаться с золотой молодежью, поэтому имеет представление о том, как выглядят наркотические вещества. Серьезно увлекается оккультизмом, мистикой. С техникой не дружит, права категории B, но водит плохо. Хорошо знает три языка кроме родного (английский, немецкий, французский), переводчик по образованию.
Ничего никогда не взламывала и не умеет.
- Стоп... взлом замков же разрешен всем персонажам?
- Да, мы рады, что так внимательно вы прочитали правила :) Так как взлом замков производится по жизни, тем игрокам, чьи персонажи кажутся нам компетентными в этом вопросе, МГ проведет небольшой обучающий мастер-класс, чтобы повысить шансы на успех ;) поэтому это тоже лучше указать.

Условно разбирается в практической ботанике, траволечении. Занималась цыгун, но бросила. Умеет шить.
Плавает с трудом.


На игре, где сеттинг не подразумевает большого количества антуража, личные предметы становятся особенно важны для создания атмосферы, а иногда и для деятельности персонажей в целом.

4. Предметы и личные вещи: одежду и косметику нужно указывать только в том случае, если они имеют какое-то значение, например если вы взяли с собой очень дорогой выходной костюм, платье, в котором встретили будущего мужа или если у вас с собой нет даже смены белья, редкий самодельный шампунь или зубная паста с золотом.
Стандартный набор косметики (зубная паста-шампунь), чрезмерно много дорогой косметики по уходу за кожей, миллион кремов для утра-вечера-ночи (персонаж боится старости и дорожит своей внешностью). Одежды мало, но вся достаточно дорогая, брендовая (персонаж старается выглядеть хорошо).
Оружие (следует указать модель пистолета, калибр и количество патронов, размер ножа, тип газового баллончика).
Пистолет Беретта 87, калибр - .22 (5.6 mm), емкость магазина - 7 патронов, дополнительных обойм нет, оружие досталось от отца, разрешения на ношение нет.
Документы (внимание — паспорт, права и медицинский полис есть почти у всех персонажей!), документы на собственность, рабочие бумаги, дипломы, членские карточки клубов, медицинские справки и рецепты... Бумаги, связанные с целями и задачами (например статьи или дневники).
Итальянский паспорт, медполис, страховка жизни и здоровья на 8 тысяч евро, документы от турагенства, распечатка брони номера, записная книжка с именами и телефонами знакомых, заметками, библиотечная карточка Миланской городской библиотеки, карта постоянного покупателя эзотерической лавки «Вечно юная», рецепт на снотворное Valium, путеводитель по местности — горы Пьемонта, мистические места.
Личные вещи (письма, фотографии и пр.).
Книга А. Лавея «Сатанинская ведьма» на английском, бируши, альбом с карандашными набросками местности, карандаши разной мягкости.
Ювелирные украшения.
Золотой кулон с мелким бриллиантом, золотое кольцо с крупным аметистом, пара серег, золотой кулон с подвеской в виде полумесяца.
Наличные деньги, чековая книжка, пластиковая карта.
В кошельке 438 Евро наличностью, банковская карта банка Banca Commerciale Italiana (tr.vector.me/files/images/3/6/36981/banca_comme...), на счету около 2 тысяч евро - это все деньги персонажа. Фотографию карты прилагаю (pp.vk.me/c622929/v622929068/4b051/aYJp-DOp6CY.j...).
Недвижимость и другие ценности.
3 комнатная квартира в Милане, досталась от родителей. Примерная стоимость — 500.000 евро.
Указывать стоит не только деньги, которые у персонажа с собой, но и общее благосостояние, и ценности, которыми персонаж способен воспользоваться в перспективе. Долги и кредиты сюда же ;)
Техника (авто, ноутбук, фотоаппарат, планшет, плеер и пр.).
Аптечка и вещества.
Снотворное Valium (Diazepam) полная упаковка — 30 таблеток, 10мг в кластерах по 10 таблеток, куплено по рецепту, БАД в количестве (водоросли, витамины), каллоидное серебро в спрее, эфирное масло миндаля 15 мл.
files.onlyimage.com/free/full/b94/guess-what-yo... — фото упаковки снотворного. Таблетки характерно голубые, поэтому аналог придется красить пищевым красителем.
БАД предлагаю отыгрывать БАДом.


5. Физическое воздействие: пытки, удержание, оказание сопротивления, угроза оружием.
Выносливость (от 1 до 3) и крек-действие (действие, после которого персонаж окончательно ломается, перестает сопротивляться, делает то, что от него хотят).
Претендую на оказание сопротивления, персонаж экспрессивен, игрок адекватен и телом владеет хорошо ;)
Умение стрелять.
Выносливость — 1. Крек-действие: изнасилование, угроза изуродовать лицо, повреждения, приводящие к неподвижности тела (инвалидность по типу паралича ног-рук).


6. Тип характера, темперамент.
Да, аналогичный пункт есть в анкете персонажа, но там нас интересовало раскрытие характера вашего героя, а здесь нам важен только тип, самая общая ориентировка, чтобы мы могли хотя бы примерно предсказывать поведение вашего персонажа и тип его реакций.
Соционический Штирлиц, ипохондричка. По темпераменту мелано-холерик (четкая и спокойная, но может накрыть, вынести на агрессию). Типаж старой девы, эдакой злобненькой противной Шапокляк. Любит учить других жить, очень горда, много чего боится, злопамятна. Эгоистка, бессовестная, но хитрая достаточно, чтобы стараться не попадаться.
Прототип: ...похожа на персонажей Агаты Кристи в типаже хитрой старой девы, жадной до денег.


7. Ценности персонажа, обязательные к реализации (заполняется вместе с мастерами). Способы реализации на игре:

 самооценка, собственная женская привлекательность. Реализуется через попытку хорошо выглядеть и нравиться окружающим.
 Утверждение собственной компетентности. Любит поучать других, демонстрировать знания.
 Собственное благополучие, в том числе финансовое. Если возникнет возможность заработать, может опуститься до шантажа, кражи. В случае угрозы собственной безопасности пойдет на что угодно.


8. Функции персонажа на игре: профессиональные навыки, психологические особенности, место в коллективе, конфликтность и пр.

 вредная, если ей кто-то не понравится, может сделать человеку любую пакость;
дрейф информации: подслушивает-подсматривает, распространяет слухи, ввязывается в авантюры; преступления: жадная. Очень.
 Трусиха. Гордячка. Может устроить скандал.



Из анкеты мы узнали, что имеем дело с гордой старой девой, которая дорожит своими вещами, разбирается в эзотерике, умеет стрелять и что на игре от нее стоит ждать высокой конфликтности.

@темы: Анкеты