Основное, о чем нужно помнить, сталкиваясь с медицинскими проблемами - мы играем в реалистик! То есть никакое лечение не дает 100% эффективности, поэтому, если ваш персонаж заболел или получил серьезное повреждение, то из активных игровых действий он скорее всего выпадает до финала игры.

Модели на игре подразумевают большое количество разнообразных вариантов развития ситуации, писать Талмуд по медицине, включающий в себя все возможные виды и формы течения заболеваний, развития травм и хода лечения глупо, а заставлять игроков это учить просто жестоко, поэтому, чтобы упростить вам жизнь, мы переносим большую часть этого на ИТ (игротехов), а это значит, что ваша задача своевременно уведомить Мироздание о своих действиях и реагировать в соответствии с полученным от пространства откликом (ИТ-SMS). Реализуется это через систему SMS-оповещения. Совершил действие - напиши SMS-ИТ! :)


1. Игровая система медицины (и здоровья) основана на двух факторах - данные персонажа и внешнее воздействие.

2. Для формирования первого фактора до игры игроки заполняют Функциональную анкету (oskalust.diary.ru/p206082052.htm)(куда вписывают медицинские особенности персонажей, их хронические заболевания, возможные травмы в прошлом, аллергии и прочее). На основании этих анкет мастера составляют медицинские карточки персонажей, которые не демонстрируются игрокам, но помогают логично регулировать состояние здоровья персонажа и принимать решения в связи с этим.
Мастера оставляют за собой право вносить изменения в эти анкеты, в том числе без ведома игроков. Если вы однозначно не хотите сталкиваться с какими-то конкретными заболеваниями или особенностями здоровья персонажа - укажите это в анкете игрока, чтобы избежать неприятных сюрпризов на игре (они маловероятны, но чем черт не шутит :)). Это интересная часть жизни персонажа, МГ бы хотелось, чтобы игроки внимательно и творчески проработали ее.

3. Персонажи имеют право скрывать свои медицинские проблемы от других персонажей, не обращаться за помощью и заниматься самолечением.

4. Если вы осуществляете самолечение (принимаете таблетки, обкладываетесь льдом при повышенной температуре и т.п.), вы посылаете SMS на ИТ-номер с указанием осуществляемого лечения. Если медицинскую помощь вам оказывает другой персонаж, то SMS на ИТ-номер должен послать он.

5. Медицина на игре нужна для того, чтобы оказывать первую помощь, купировать несерьезные проблемы персонажей со здоровьем и ставить диагнозы, делать прогнозы. В условиях отеля, вне больницы, даже самый хороший врач не сможет провести сложную операцию или вылечить тяжелое ранение, панацеи от тяжелых заболеваний на игре в принципе нет. Берегите здоровье персонажей, оно залог ваших возможностей на игре :)

6. МГ оставляет за собой право устраивать персонажам медицинские сюрпризы для повышения градуса замеса.

7. МГ предупреждает - в случае, если вы нарушаете правила игры или ваши действия кажутся МГ грубым нарушением прописанного функционала вашего персонаже, к нему могут быть применены неприятные медицинские санкции в виде проблем со здоровьем, вплоть до смерти в особенно тяжких случаях. Прислушивайтесь к здоровью персонажа!:doc:

8. Если ваш персонаж получил повреждение, вы отыгрываете его в соответствии с памятками по болезням (будут вывешены позже) и при первой возможности шлете SMS на ИТ-номер с указанием повреждения и ждете дальнейших инструкций. В случае серьезных повреждений ИТ обязан предоставить (и помочь нанести) грим, а также специальные тканевые и/или латексные накладки, имитирующие переломы или открытые раны, которые вы скорее всего будете обязаны носить до конца игры и которые используются при отыгрыше лечения ранения.

9. Если вы считаете, что ваш персонаж обладает какими-либо медицинскими навыками (умеет оказывать ПМП, разбирается в фармакологии или хотя бы просто умеет делать уколы, напишите об этом в Функцональной анкете (oskalust.diary.ru/p206082052.htm). В случае, если такие познания утверждены мастерами, они будут влиять на деятельность вашего персонажа.

10. В отеле есть медицинский кабинет, в котором есть медикаменты, инструментарий, собственно врач и медсестра. Все предметы, находящиеся в медкабинете,в том числе лекарства, являются игровыми, а значит, их можно использовать, воровать, прятать.

11. Любые медицинские манипуляции теоретически может производить любой персонаж (так же, как в реальности пьяный дурак может возомнить себя хирургом и полезть зашивать на себе полученные в драки порезы), НО такого рода действия должны быть обоснованы логикой персонажей. Большинство людей, с медициной не связанных, плохо разбираются в теме и не хотят брать на себя ответственность за чужое здоровье, поэтому держатся подальше даже от оказания ПМП. Однако в экстренной ситуации иногда работает принцип "кто, если не я".

12. Медицинское воздействие должно быть достоверно моделировано с фактическим использованием соответствующих материалов. Если у вас есть представление о том, как совершить медицинскую манипуляцию, и вы найдете на территории отеля необходимый инвентарь (инструменты, медикаменты, перевязочный материал, зажимы, шприцы и т.д.), вы можете провести хоть полосную операцию. Использовать очевидно неподходящие предметы, например, назначать столовые ножи скальпелями нельзя.

13. Любое сложное медицинское вмешательство (то есть все, сложнее укола) должно происходить в присутствии ИТ и с его помощью. Никакие хирургические вмешательства невозможны без использования специальных модельных заготовок, за которыми следует обратиться к ИТ. Внутривенные инъекции необходимо делать при помощи специальной имитирующей вены накладки, которая прилагается к шприцу или предоставляется ИТ. Медицинское вмешательство должно быть максимально подробным и реалистичным. Операции, даже элементарное наложение швов, занимают много времени, при хирургическом вмешательстве выступает кровь, которая не сразу останавливается и пр. Все это должно быть адекватно отыграно. Виртуальных действий на игре нет - все, что вы намереваетесь сделать, вам придется сделать фактически на моделях (будете искать пулю в мясе, зашивать кожу, вычищать осколки кости и пр.). Это касается и более простых действий, например, перевязки - просто обвязать рану бинтом недостаточно.

14. Помните, что перевязку, уколы, операции не получится совершить через одежду. Соответственно, все моделирующие повреждения накладки, накладки для уколов, бинты и т.д. накладываются на кожу. Неснимаемыми элементами одежды (наложение повязок и прочего на которые приравнивается наложению на кожу) являются: нижнее белье, утяжка, при желании игрока майка (предпочтительнее телесного цвета).

15. Знания отыгрываются знаниями: даже если у вашего персонажа были оговорены медицинские знания, но по жизни вы не уверены в правильности своих действий, лучше от них воздержаться, так как ИТ, который будет оценивать ваши действия, будет ориентироваться не на ваш аусвайс, а на ваши действия в моменте.

16. В случае, когда персонаж, проводящий медицинские манипуляции не должен обладать медицинскими навыками, результат его деятельности будет оцениваться ниже, чем если бы манипуляции производил игровой медик, даже если игрок по жизни все отыгрывает правильно, так как это в некотором смысле слив роли. Чем сложнее производимая манипуляция, тем выше вероятность ошибки.

17. Результаты лечения и его эффективность определяется ИТ и никак иначе. Вы действуете - сообщаете ИТ (или он просто присутствует во время действия) - получаете от ИТ результат. SMS-сообщение об изменении состояния приходит тому персонажу, которого лечат, а не его "лечащему врачу". Персонаж, осуществляющий лечение, будет только наблюдать отыгрываемую реакцию.

@темы: Правила