Скальный Уступ
0. Перемещение тел и предметов производится по жизни. Если вы не можете поднять тело, а оставлять его на снегу не комильфо, обратитесь к персоналу отеля (например, через ИТ).

1. Под физическими взаимодействиями в правилах подразумеваются пытки, связывание, удержание, оглушение, обыск, оказание сопротивления, взлом замков и драки.

2. Все персонажи могут осуществлять оглушение, обыск и взлом замков.

2.1. Оглушение
Оглушение на игре производится следующим образом — игрок берет в руку предмет достаточно тяжелый для оглушения, поднимает его над головой, другую руку резко кладет на плечо жертве и внятно произносит "Оглушен!". Оглушение всегда производится со спины или сбоку, по возможности незаметно и неожиданно. Считается, что оглушение осталось незамеченным, если вы не оказали сопротивление (уклониться, оттолкнуть руку) или не высказали протест вербально (крик о помощи, вопль ужаса и т.п.) ДО ТОГО, как прозвучала фраза "Оглушен!". Если вы своевременно заметили нападающего и продемонстрировали это одним из возможных способов, вы в результате воздействия получаете травму головы (оседаете на пол, держитесь за голову. Голова болит и кружится следующие 15 минут; однако вы можете отползать, звать на помощь, вяло сопротивляться и т.д.)
Результат успешного оглушения — оглушенный персонаж на 15 минут теряет сознание: игрок лежит (или сидит, если его переместили), ничего не слышит и не видит, считает про себя до 900.

2.2. Обыск
Обыск персонажа производится только по жизни. Условно-договорного обыска на игре нет.
Игроки не должны скрывать вещи в нижнем белье, в том числе в утяжке (за утяжкой) и за майкой, имитирующей тело (если она есть). Эти зоны являются не обыскиваемыми.

2.3. Взлом замков
Замки, помеченные специальным маркером (то есть не являющиеся собственностью полигона) могут быть вскрыты тремя способами: при помощи ключа, при помощи отмычки или просто сломаны. Все три действия осуществляются по жизни и теоретически доступны всем персонажам. Взлом замков при помощи отмычек указывается в анкете персонажа как отдельный навык и должен быть обоснован логически.

3. В интересах игры правом на остальные физические воздействия (пытки, связывание, удержание, оказание сопротивления, угроза оружием, драки) обладают не все персонажи.
Критерием допуска, кроме логики мира, являются адекватность игрока и пожизневое умение отыгрывать такие взаимодействия полноценно, безопасно и красиво, в некоторых случаях - наличие физподготовки. Подробнее в аусвайсе.
То есть для того, чтобы иметь на игре право оказывать физические воздействия вам необходимо заявить об этом желании в анкете персонажа в пункте "навыки" и получить одобрение мастеров! В случае, если соответствующей пометки в аусвайсе нет, оказывать данный вид воздействия вы не можете!

4. Каждому персонажу, имеющему право на указанные воздействия, присваивается ранг его физической силы (от 1 до 10, где 5 - среднее значение для мужчины, 4 - для женщины, а 10 при нанесении повреждений - фатальное). Ранг физической силы учитывается при удержании, оказании сопротивления и драках. В зависимости от значения своего ранга у персонажа есть возможность выбирать, какой силы воздействие он хочет произвести (то есть, если ваш ранг - 10, вы можете ударить человека и на 1, и на 4, и на все 10). Подробнее о силе конкретных воздействий - в части Драки.
Если при взаимодействии (сопротивлении/отражении ударов) ранги персонажей равны (то есть, удар нанесен на 5, ваш максимальный уровень сопротивления 5), то проходит агрессивное действие (удар не отбит, высвободиться не удалось).
Игротехники по умолчанию

4.1. Пытки
Сцена воздействия всегда происходит в присутствии ИТ, который отслеживает происходящее. До начала осуществляения воздействия вы вызываете ИТ, отправив SMS на ИТ-номер.
▼ Для отыгрыша пыток или побоев обязательно нужны маткомпоненты (грим).
В процессе игры игрок обязан нанести грим на человека, на которого он воздействует. Нет маткомпонента — нет воздействия.
▼ Отыгрыш пыток заключается в театральной имитации силового воздействия на соигрока.
Задача пытающего впечатлить своими действиями соигрока в максимально игровой форме, в том числе комментируя свои действия устно, дать ему понять, что именно с его персонажем происходит, по факту — сделать человеку "красиво".
▼ У каждого персонажа есть прописанный заранее параметр "выносливость". В него входит время, в течение которого персонаж может выдерживать направленное на него воздействие (определяется МГ, исходя их биографии и характера персонажа), и конкретное действие, в случае применения которого персонаж обязательно "ломается" (крэк-действие).
Время и крэк-действие известны только игроку и наблюдающему сцену ИТ. Действие может быть связано с биографией персонажа. Например, мистер Х боится тернового куста (без причины боится), а мистер У, что ему выколят глаза (потому что его отец ослеп).
▼ Воздействие должно быть НЕПРЕРЫВНЫМ.
Например, выйти покурить и отдохнуть "палач" не может, но может сменить тактику или орудие, если тратит на это меньше минуты.
Пытать персонажа могут несколько человек одновременно или по очереди.
▼ ИТ определяет, в какой момент персонаж "ломается" и в какой момент он может потерять сознание. Если от ИТ не поступило вербального сообщения, сцена продолжается. Если персонаж хочет сознаться или "сломаться" раньше, чем истекло отведенное ему время, он может это сделать. Потерять сознание без инструкции от ИТ нельзя.

4.2. Связывание
Для связывания персонажей может использоваться веревка, наручники, любые ткани, скотч. Связывание производится только по жизни с учетом техники безопасности! (правило об условном связывании мы упразднили в интересах игры), с учетом техники безопасности, как и освобождение от пут (выпутался по жизни - молодец, свободен).

4.3. Удержание
Удержание является навыком, позволяющим персонажу физически удерживать другого персонажа, не оставляя ему возможности уйти или начать драку. Удержание отыгрывается аккуратным заведением руки удерживаемого за спину с вербальным указанием силы воздействия в соответствии с "рангом" персонажа. Это театрально-условное действие, применение силы не требуется. Персонажи, обладающие навыком сопротивления имеют право попытаться высвободить руку - также с указанием силы сопротивления в соответствии с "рангом" (например, маркер при удержании - "на шесть", маркер при удачном сопротивлении "на восемь"), после чего попытаться бежать или вступить с агрессором в драку. Если ранг сопротивляющегося меньше, высвободить руку он не может, но может театрально отыграть попытку. Персонажи, навыком сопротивления не обладающие освободиться из захвата, после озвучивания силы воздействия, не могут. Если сила воздействия при удержании не озвучена, это считается нарушением правил.

4.4. Оказание сопротивления
Под оказанием сопротивления подразумевается театральный отыгрыш препятствия действиям другого игрока (игроков), не являющийся дракой (удержание, связывание, обыск). Сопротивление может включать любые попытки отбиться. Если агрессор при совершение действия маркирует, с какой силой произведено воздействие (в соответствии с "рангом"), при сопротивлении также необходимо отмаркировать его силу. Сопротивление является навыком, доступным не всем персонажам и должно быть зафиксировано в аусвайсе. Если соответствующего разрешения от МГ у вас нет, то ваш персонаж не оказывает никакого физического сопротивления физическим воздействиям других персонажей и не может высвободиться из захвата при удержании!

4.5. Драки
Участвовать в драках могут ТОЛЬКО ТЕ, КОМУ ДРАКИ ПРОПУЩЕНЫ! Если вам не пропущены драки, вы можете только терпеть или убегать, если вас не пытаются удерживать.
▼ За одну боевую сцену персонаж имеет право нанести неограниченное количество театральных и определенное количество "функциональных" ударов (от 2 до 5); точное количество определяется мастерами, исходя из заявки игрока. Функциональный удар - это ранение, которое имеет маркеры силы воздействия в соответствии с рангом персонажа, при этом сила воздействия может быть меньше, чем ранг - это зависит от решения персонажа. Получив функциональный удар силой от 4 до 10, игрок ОБЯЗАТЕЛЬНО пишет SMS на ИТ-номер, в котором указывает тип удара и силу воздействия.
▼ Любому функциональному удару противник может сопротивляться с соответствии со своим рангом. Если сила сопротивления выше, функциональный удар не имеет последствий (отбит), если ниже - персонаж отыгрывает полученное повреждение. Если персонажу не пропущены драки, он не может сопротивляться и после первого же функционального удара отыгрывает его эффект.
▼ Бить и сопротивляться слабее значения вашего ранга можно. Сильнее — нельзя.
▼ Удары могут наноситься как голыми руками, так и с применением прочипованного холодного оружия (Отыгрыш оружия смотри в Правилах по оружию).
▼ Эффекты от прошедших функциональных ударов условно делятся на три категории по уровням силы:
- 1-3 - незначительное повреждение, не требующее специального лечения (синяк, след от сильной пощечины, царапина и т.д.); след от такого повреждения по окончании сцены наносится гримом (если грима под рукой нет, обратитесь к ИТ (SMS), при желании персонажа оно обрабатывается (смазывается йодом или мазью, перебинтовывается и т.д.); на дальнейшее функционирование персонажа никак не влияет - разве что морально
Например:
4.bp.blogspot.com/-mr2roeNnzxI/UFogNXKXQEI/AAAA...
pp.vk.me/c622630/v622630510/48ac0/AYlc_A7v5m4.j...
www.porjati.net/uploads/posts/2014-10/141331847...

- 4-7 - повреждение средней тяжести, требует лечения (неглубокая рана, вывих, сотрясение); получив такое повреждение, персонаж начинает чувствовать себя принципиально хуже. О повреждениях такого уровня силы по окончании сцены необходимо сообщить ИТ в SMS, указав тип повреждения и точный уровень. ИТ поможет вам нанести грим и силиконовые накладки для имитации ран, а также в ответных SMS будет сообщать об изменениях вашего самочувствия.
До получения инструкций от ИТ вы отыгрываете эффект сами. В случае удара в голову - головокружение, сильную головную боль; в случае удара в конечность - принципиальное нарушение функционирования конечности; в случае удара в корпус - затрудненное дыхание, персонажу сложно стоять/ходить прямо.
В любом случае продолжать драться, получив такое повреждение, персонаж не может. Для персонажа, не имеющего специальной подготовки, повреждение такой силы - это уже очень больно и серьезно.
Например:
cdn.fstatic.com/public/accounts/photos/2014/05/...
www.syl.ru/misc/i/ai/85666/146887.jpg
abutton.ru/uploads/posts/2011-03/13006449977933...

- 8-10 - тяжелое повреждение (10 - с вероятностью смертельное); требует сложного и длительного лечения (глубокая рана, пробитый череп, сломанные ребра, разгерметизация легкого, внутренние кровотечения и т.д.); получив такое повреждение персонаж может только лежать, скорчившись, и кричать (выть/стонать) от боли. О повреждениях такого уровня силы по окончании сцены необходимо сообщить ИТ в SMS, указав тип повреждения и точный уровень. ИТ поможет вам нанести грим и силиконовые накладки для имитации ран, а также в ответных SMS будет сообщать об изменениях вашего самочувствия. До получения инструкций от ИТ вы отыгрываете эффект сами.
Например:
img4i.spoki.tvnet.lv/upload/articles/22/22958/i...
crimson-land.ru/images/photos/62/329/7c86a50c4f...

▼ Удары без маркеров силы - театральные элементы в драке. Мы считаем, что они не наносят ощутимых повреждений, которые требуют в последствие лечения, и не оставляют царапин и синяков, но их эффект в момент также стоит отыграть (отбить, качнуться, схватиться за место удара и т.д.).
▼ Отдельные удары типа пощечин отыгрываются театрально и дракой не считаются. В разумных пределах доступны всем персонажам.
▼ Драка с целью отобрать нож, пистолет или другой предмет происходит аналогично простой драке. Действие по изъятию предмета вы маркируете в соответствии с вашим рангом. Такое действие также считается функциональным ударом (то есть, если вам пропущено их 4, и вы пытаетесь отобрать у кого-то нож, функциональных ударов у вас на сцену остается 3). Противник может сопротивляться в соответствии со своим рангом.

5. Кулуарное убийство на игре есть, оно возможно только при наличии оружия (а именно прочипованного ножа или пистолета с глушителем), другие способы кулуарного убийства неприемлемы. Необходимо незаметно и неожиданно провести ножом по зоне ключиц соигрока, отмаркировать удар ножом в спину или выстрелить из пистолета в голову в упор (при выстреле в голову курок не спускается, ствол только фиксируется у тела, пуля отстреливается в пустое пространство) и произнести «Убит». Смерть наступает мгновенно, лечить бесполезно:(). Считается, что нападение осталось незамеченным, если вы не оказали сопротивление (уклониться, оттолкнуть руку) или не высказали протест вербально (крик о помощи, вопль ужаса и т.п.) - до того, как произнесено "Убит". Если вы своевременно заметили нападающего и продемонстрировали это одним из возможных способов, вы в результате воздействия получаете тяжелое ранение и теряете сознание, а как только улучите удобный момент, пишите смс на ИТ-номер.
Кулуарное убийство при помощи ножа - отдельный навык, при помощи пистолета - доступно всем.

6. Приоритетными в боевом и силовом взаимодействии являются красота момента и техника безопасности. Мастера расчитывают на сознательность игроков!

Вопросы, комментарии, предложения по поводу правил мы ждем в комментариях, на почту или при личном общении

@темы: Правила