Отель "Скальный Уступ"

21:17 

Общие правила по мистике

Скальный Уступ
1. Мистика на игре есть, но она есть не для всех персонажей и не стремится раскрыть свое существование перед всеми. Однако, это не гарантирует того, что с мистикой вы не столкнетесь.
2. На игре на вашего персонажа могут оказать сверхъестественное воздействие. Обо всех воздействиях, прошедших на вашего персонажа, вам сообщит игротехник (по смс или вербально от теха в балахоне).
3. Если другой персонаж что-то вам вещает о воздействии на вас, то верить или нет - ваш выбор в зависимости от убедительности оратора.
4. На мистику можно реагировать соответственно логике персонажа, то есть вы имеете полное право в нее не верить.
5. Если вы очень сильно не хотите иметь дело с мистикой на игре, сообщите мастерам об этом заранее (в заявке есть соответствующий пункт).

Для тех, чьи персонажи связаны с мистикой на начало игры, будут отдельные закрытые правила.

«Какая на игре есть мистика?» - один из самых популярных вопросов. И, учитывая заявленный жанр, это можно понять.:)
Все, у кого в истории персонажа, рассказанной мастерами, не присутствует что-то иное, с откровенно фантастическими вещами не сталкивались НИКОГДА. Мистика выглядит так же, как в нашей с вами повседневной жизни. Есть истории о духах, белом шуме и проклятых местах. Есть гадалки и экстрасенсы. Есть таро, руны и эзотерические клубы. Есть неясные предчувствия и странные сны. Есть наркотические приходы и галлюцинации. Но почти никто не может точно сказать, что это и как оно работает.

Мы предполагаем, что странное и необъяснимое должно пугать персонажей. Они не «Супернатуралы» и даже не Баффи, жизнь не готовила их ни к мертвым девочкам из телевизора, ни к вампирам, ни к диалогам с демонами ада.

При этом верить ваш персонаж может во что угодно. Хоть в макаронного монстра. Но это уже вопрос внутренней убежденности и личного выбора.
запись создана: 02.06.2015 в 20:34

@темы: Правила

URL
   

главная