Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Отель "Скальный Уступ"

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: правила (список заголовков)
01:34 

Экономика

1. Как таковых правил по экономике на игре нет, но есть опции взаимодействия с игровыми денежными средствами - как наличными, так и виртуальными.

2. Количество доступных персонажу средств обговаривается с мастерами до игры и на самой игре может быть принципиально изменено только игровыми способами.

3. До игры стоит также оговорить название вашего банка - мастера предоставляют игрокам игровые пдластиковые банковские карты.

4. Если вы планируете совершать финансовые операции на игре, то сообщите об этом мастерам - мы сделаем для вас чековую книжку.

5. Процесс обмена игровых купюр на товары или услуги в комментариях не нуждается, но учитывайте примерный уровень цен в современной Европе.

6. Если на игре вы хотите иметь возможность совершать безналичные денежные переводы, вам необходимо до игры заявить наличие у вашего персонажа технического устройства (планшет/смартфон) с возможность выхода в Интернет с установленным онлайн-клиентом вашего банка. Перевод отыгрывается отправкой SMS на ИТ-номер с текстом по следующему шаблону:

"Полное имя персонажа
Денежный перевод на сумму (указать сумму и валюту)
Номер банковской карты/счета, на которую осуществляется перевод
Код подтверждения"

Номера карт будут указаны на выданных вам пластиковых картах, номер счета и код подтверждения доступа к вашему счету вам сообщат до игры мастера.
Если в номере или коде в SMS будут ошибки, перевод не будет осуществлен.

@темы: Правила

01:24 

Правила по алкоголю и бару

1. Запрета на алкоголь на игре нет, есть запрет на опьянение.:)
Мастера не любят и не уважают пьяных игроков (не персонажей! у них свободы больше :)). если МГ или ИТ считают, что вы находитесь в неадекватном состоянии, ваш персонаж выпадает из игры, а вы получаете санкции, вплоть до выдворения с полигона. Мы верим в вашу разумность и надеемся, что этого не произойдет.

2. Игрокам разрешено привозить на полигон алкоголь, но в разумных количествах и при условии, что им не будут злоупотреблять. Привезенный алкоголь является игровым предметом, если пьет игрок, пьет и персонаж.

3. Также алкоголь может отыгрываться безалкогольными жидкостями, налитыми в бутылки из-под алкогольных напитков. В ситуации, если пьет персонаж, но не пьет игрок.

4. Бар на игре работает за пожизневые рубли, (стоимость коктейлей в районе 100 рублей за бокал). Чтобы не нарушать игровой процесс, каждый выпитый коктейль записывается в вашу карту постояльца отеля, и вы расплачиваетесь за все выпитое при выезде из отеля на ресепшене. Если ваш персонаж умер, расчет производится после окончания всех игровых действий.

5. До начала игры можно посылать мастерам пожелания по меню бара, по возможности они будут учтены.

6. После принятия алкоголя, вы посылаете SMS на ИТ-номер.

@темы: Правила

15:43 

Правила по языкам

1. На игре присутствуют представители различных национальностей, а также персонажи, знающие иностранные языки. Моделируются итальянский, английский, французский языки.

2. Чтобы отмаркировать, что вы разговариваете на каком-либо языке, вы должны использовать определенные слова - это приветствие и прощание на используемом языке, артикли перед словами (можно использовать не все время, а периодически, с достаточной частотой, чтобы случайный слушатель мог понять, на каком языке ведется разговор), специфические для языка обращения к собеседнику (см. Таблицу по языкам ниже). Также по желанию можно использовать дополнительные слова, но так, чтобы вас понимали собеседники.

3. Мертвые древние языки отыгрываются сами собой. :)

4. итальянцы обязаны активно использовать в речи язык жестов! (Примеры жестов: www.studyitalian.ru/grammar/gestures/)

5. Все игровые тексты (то есть видимые не игрокам, а персонажам) написаны транслитом! Также с использованием игрового словаря для маркировки языка, по аналогии с речью. Дополнительно в начале текста кириллицей указывается, на каком языке написан текст.

6. Написанные кириллицей тексты являются игротехническими и персонажам не видны.

7. Если ваш персонаж говорит, пишет или читает на языках, не указанных в Таблице, напишите об этом в анкете персонажа, это может пригодиться на игре.


@темы: Правила

02:55 

О способах получения информации ДО игры

Очевидно, что в мире игры есть та информация, которую невозможно просто найти в Yahoo. Если вы хотите узнать что-то дополнительное, что касается событий, людей или мест из вашей начитки, пожалуйста, скажите нам об этом, указав, где и как вы ищите информацию.

Например:
Мой персонаж учится в университете Турина. В его начитке упоминается некое древнее культовое место этрусков, где стояла статуя черной птицы, о котором я хочу узнать подробнее. Я пишу мастерам следующее:
- я разговариваю со специалистом по культуре этрусков с факультета искусствоведения (и здесь будут нужны конкретные формулировки вопросов: Вы встречались с упоминаниями этого места? Вы слышали что-то необычное о нем? Вы были там когда-нибудь? У кого еще можно что-то узнать об этом?);
- я читаю книги в университетской библиотеке, посвященные этому периоду (например, произвожу поиск по ключевым словам «этруски», «птицы» и «места культов»);
- я ищу в местном Туринском архиве научных работ статьи и исследования по теме (ключевые слова «святилища этрусков в Лемоне-Пьемонте», «культ птиц у этрусков»).
В ответ мастера присылают мне пересказ разговора с преподавателем и цитаты из прочитанных источников.


Чем конкретнее будет ваш запрос, тем проще нам будет выдать вам необходимую информацию. На общие вопросы вы получите общие ответы. Мы не гарантируем, что вся информация, которую вы получите в результате таких запросов, будет вам нужна или полезна. Но воспроизводить за вас ход рассуждений и мыслей не хотим.:)
На игре обратиться к мастерам таким же образом будет невозможно. К вашим услугам интернет (в отеле есть Wi-Fi), библиотека отеля и люди вокруг.

@темы: Правила

19:31 

Немного о коттедже и о том, каким находят отель ваши персонажи

Чтобы избежать всех условностей (о, сколько об этом уже было сказано), мы считаем, что пространство коттеджа в точности совпадает с пространством отеля.
Общее пространство – это два небольших дома (двухэтажный и трехэтажный) на смежных участках, между которыми можно пройти, не выходя с территории. То есть, отель состоит из двух отдельных корпусов и небольшой примыкающей площади. Дорога – это дорога, все, что не относится к арендованной территории, считаем заснеженными Альпами.:)
Комнаты коттеджа – это комнаты отеля. Нет ситуации, что игроки живут в одной комнате, а персонажи, якобы, в разных. Если кому-то из наших дорогих клиентов не досталось одноместных номеров, и его поселили с кем-то, кого он не знает или кому он не рад, это повод активно возмущаться на ресепшене, требовать выделить вам отдельный номер – или лучше прятать свои игровые секреты и вещи от соседа. Всем, кто мог ожидать, что будет жить один, но кому не хватило одноместных номеров, мы напишем перед игрой письмо от администрации с извинениями.:)
Отель – маленький, совершенно не статусный и не во всем удобный. Его строили в 80 годы, бюджет был невелик – и, как следствие, в нем всего семь туалетных комнат, из которых одна совмещена с ванной и две – с душевыми. Очередь в душ утром – игровое событие. Номеров с душем и туалетом внутри номера в отеле нет. Альпийская глушь.:)
Что еще хорошего есть в коттедже и, как следствие, в отеле?
• Две кухни – по одной в каждом доме.
• Столовая, она же танцевальный зал со светомузыкой и акустической системой, от которой вянут уши.
• Сауна.
• Бассейн.
• Бильярдная.
Если все пойдет хорошо, мы планируем сделать бар. Коктейли в баре оплачиваются пожизневыми русскими рублями по средней цене 50-100 рублей. Чтобы не использовать в пространстве игры неуместные деньги, бармен будет записывать коктейли в вашу карточку гостя отеля, а все расчеты будут производиться после окончания игры, то есть при выезде из отеля.
В коттедже есть постельное белье и посуда. Комнаты обещают быть теплыми. Условия в целом очень комфортабельные.
Комнаты игротехников будут отмаркированы табличками «STUFF ONLY». Если под STUFF ONLY есть подпись кириллицей «Игротехническое помещение», войти туда вы не можете вообще никак, только если ИТ не ведет вас за руку. Если есть только надпись STUFF ONLY, войти можно (если замок на двери не заперт – о замках ниже), комната считается банальным помещением для персонала.

- Что делать, если моему персонажу в контексте ситуации логично ломануться в окно, разбивая стекло собой?
Очевидно, что бить стекла в коттедже не надо – мы будем не рады, хозяева будут не рады, финансы будут страдать. Поэтому в этой и всех схожих по смыслу ситуациях мы считаем, что стекла не бьются, окна не открываются, лаз на крышу заперт или запаян намертво, забор слишком высок, чтобы через него перелезть и т.д. То есть нет игровой возможности совершить действие. Можно метаться, рыдать от безысходности и искать другие варианты спасения.:)
Все вещи, которые не помещены в специальные пакеты для неигрового и не помечены маркером «НЕИГРОВОЕ», считаются игровыми (коттеджный музыкальный центр и столы тоже, но будьте с ними бережны). Все можно брать, перемещать, воровать, менять местами, рассматривать и т.д. Кроме того, в коттедже есть книги и журналы. Возможно, что-то интересное найдется и в них.

- Как запираются двери (и все остальное, что можно запереть)?
На двери комнаты будет висеть замочек (что-то вроде мелкого навесного замка для почтового ящика). Если ручка двери позволяет, замочек крепится к ручке; если нет – вешается на ленте или веревочке с маркером «НЕИГРОВОЕ». Если замочек заперт – дверь заперта, если замочек открыт – дверь открыта. Убрать замочек совсем нельзя. Вскрыть можно – по жизни. Если вы ломаете замочек с применением грубой силы – замок считается грубо выломанным, дверь не страдает. Ключи от номеров есть у постояльцев, их, как и другие предметы, можно украсть и использовать.

- Как воспринимать игротехов в пространстве?
Если игротех идет в черном плаще/мантии с капюшоном, вы его не видите, это просто пустое место. Если игротех в костюме сотрудника отеля, то вы видите сотрудника отеля и даже можете с ним повзаимодействовать. Но часто ли вы разговариваете в отелях с уборщицами или электриками?:)

- Что делать, если мне срочно нужны мастера?
Звонить или подходить на ресепшн и просить позвать администрацию. Ну, или, если вы видите рядом с собой кого-то из хозяек отеля (=мастеров), можете обратиться к ним напрямую. В МАКСИМАЛЬНО ИГРОВЫХ ВЫРАЖЕНИЯХ, имитируя диалог именно с хозяйкой отеля, чтобы не рушить игровое пространство и не деролить других. Мы надеемся, что ситуаций, когда это совсем невозможно, не возникнет.
Звонок на ресепшн отыгрывается звонком на номер телефона, который будет указан собственно на стойке ресепшена.
Также на ресепшене будет копия правил игры.

Если вам совсем странно, скучно и печально, вы можете позвонить на ресепшн и попросить «анимацию». Мы постараемся вас как-то развлечь.:)

@темы: FAQ, Правила, Организационное

12:06 

Правила. Общий список

16:34 

Оружие

1. Оружием могут быть пистолеты, ножи, тяжелые предметы и, на самом деле, практически что угодно, отвечающее технике безопасности.

2. Пистолет должен быть безопасным (детская игрушка) и стрелять пульками. Возможность его наличия у персонажа, конкретная модель и объем боеприпасов чипуется мастерами до игры.

3. На пистолет будет клеиться чип с маркировкой, по которой специалисты, разбирающиеся в оружии, смогут назвать модель оружия (выдается мастерами).

4. Для разных моделей огнестрельного оружия будут предусмотрены пульки разного цвета, маркируя таким образом калибр (выдаются мастерами).

5. Игровые ножи обязаны быть гуманизированными и также чипуются до игры.

6. В качестве холодного оружия могут быть использованы также любые найденные на полигоне подходящие колюще-режущие предметы.
Использованы они могут быть исключительно для отыгрыша статичных театральных сцен (например, для угрозы оружием), не подразумевающих борьбу, при этом негуманизированные предметы не должны входить в контакт с телом игрока. В боевых сценах использовать их ни при каких условиях нельзя. Право на отыгрыш таких сцен имеют далеко не все игроки, оно пропускается отдельно!

7. Тяжелые предметы могут использоваться для оглушения (см. Правила по физическим взаимодействиям).

8. Для кулуарного убийства может быть использовано только прочипованное оружие (безопасные ножи и пульковые пистолеты)!

9. Возможности использовать оружие и другие предметы для нападения вне вышеперечисленных ситуаций нет.

10. Отдельным случаем применения оружия является перестрелка. Перестрелкой считается открытое применение огнестрельного оружия одним или более персонажами (то есть не кулуарное убийство).
В ходе перестрелки персонажа не могут убить, но могут ранить. Участвовать в перестрелке может любое число участников. Отслеживание ранений происходит по жизни (попал - не попал), отыгрываются последствия ранений в соответствии с памяткой (в разработке). Стрелять с близкого расстояния или в голову запрещено.
После окончания перестрелки персонаж приходит в себя после шока, а игрок пишет SMS на ИТ номер с указанием маркера-чипа на оружии, из которого он стрелял, цвета пуль, количества выстрелов и описанием собственных ранений, если есть. Желательно также указать имена персонажей, в которых вы стреляли.

11. Последствия ранений, нанесенных оружием, отыгрываются соответственно памятке (в разработке) и с применением медицинских моделей и грима.

12. У персонажей возможно наличие газового баллончика. Отырывается газовый баллончик флаконом термальной воды (спрей должен быть не вскрываемым и находиться под давлением!) с наклейкой-этикеткой, с указанием марки, производителя и пр.
Действие газ оказывает точечное, то есть работает только при попадании в лицо, на окружающих не распространяется.
В случае попадания газа в лицо, пострадавший на 5 минут теряет возможность нормально видеть, у него болят и слезятся глаза, першит горло и ему трудно дышать, не кашляя. Желательно нанести на лицо грим, имитирующий раздражение кожи, в случае, если примененный "газ" попал на кожу в большом количестве.

13. Эффективность использования оружия зависит от фактических умений игрока. Попасть только потому, что "мой персонаж - меткий стрелок", нельзя. :)
Работает и обратный принцип - персонаж может владеть оружием хуже, чем игрок, это следует отыгрывать. Подробнее в аусвайсе.


 

@темы: Правила

16:16 

Игровая техника

1. Мобильный телефон является полуигровым предметом - его можно осмотреть, но он неотчуждаем от игрока.

2. Прочая техника, не оставленная в неигровых вещах, по умолчанию является игровой и к ней применимы все правила по игровым предметам.

3. Персонаж может иметь фотоаппарат, планшет, ноутбук, флеш-носители, плеер и что угодно еще по предварительной договоренности с мастерами (все предметы указываются в Функциональной анкете (oskalust.diary.ru/p206082052.htm), которые могут содержать игровую информацию (заранее обговаривается с мастерами) или просто добавлять штрихи к портрету вашего персонажа (музыка в плеере, подборка книг, целая папка селфи в шмотках подруги или фотографии голой Анжелины Джоли).

4. Если ваш персонаж приехал в отель на своей машине, игрок обязан привезти с собой автомобильный ключ (обычный не подойдет, ключ должен опознаваться как автомобильный) и автобрелок (можно использовать любую издающую звуки и мигающую похожую электронную подвеску), которые являются игровыми предметами, а также модель машинки (в идеале радиоуправляемую), имитирующую автомобиль (что привез, на том и приехал) и коробку, имитирующую багажник/бардачок, в которую складываются предметы, оставшиеся в машине. Это в первую очередь автохимия (бензин, стеклоочиститель и пр.), автоаптечка, документы на авто, карты и любые личные вещи.
Спрятав в авто патроны от пистолета или документы о разводе, наркотики, или что-нибудь еще интересное, вы значительно повысите градус замеса.
- Если вы не завезли на полигон ключи или брелок от авто - машина стоит открытая и ее нельзя завести, если не привезли модель машины - авто сломалось недалеко от отеля и вам пришлось идти остаток пути пешком - или вы приехали на такси/общественном транспорте.
- Чтобы обыскать авто, необходимо украсть у владельца ключи, что автоматически означает доступ к машине.
- По желанию вы можете использовать в качестве багажника запирающуюся за замок коробку-ящик. В таком случае, чтобы открыть ее, понадобятся не только ключи от авто, но и ключи непосредственно от коробки или навыки взломщика.
- Авто также можно вывести из строя, но для этого персонаж должен иметь соответствующие навыки. В случае, если вы "покопались" у кого-то в тормозах, напишите SMS на ИТ номер, и мы позаботимся о соответствующей маркировке и дальнейшем развитии ситуации.

@темы: Правила

15:34 

Игровые предметы

Игровые предметы - ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ЧАСТЬ ИГРЫ. Предметы могут быть просто деталями, дополняющими образ вашего персонажа, а могут быть ключами к раскрытию его тайн или необходимыми для выживания ресурсами. Проявите фантазию! Содержимое карманов или дамской сумочки может создать целый квест на игре.

1. Личные вещи персонажей перечисляются в анкете персонажа и обсуждаются с мастерами.

2. Мастера оставляют за собой право попросить вас добавить что-то в список вещей персонажа или даже привезти это что-то на игру.

3. Игровой багаж персонажа должен находиться в отдельной сумке/чемодане или другой клади, уместной для вашего персонажа, к которой прикреплена бирка с именем персонажа. Пожизневые вещи должны быть отделены до игры или сразу после заезда и положены в специальные пакеты (выдаются при заезде) отдельно от игрового багажа, желательно - куда-нибудь в незаметное место.

4. Игровой багаж включает в себя одежду персонажей, различные личные вещи, личную аптечку (аспирин, капли для глаз, специфические лекарства, контрацептивы и мало ли что еще!), косметику и прочие вещи, логичные для персонажа.

5. Вещи, находящиеся в игровом багаже, в процессе игры можно осматривать, выкрадывать, прятать, менять местами и совершать с ними любые другие игровые действия. Пожизневые вещи остаются неприкосновенными.

6. В случае, если багаж закрыт, на нем должен закрывающийся по жизни замок. Замок вскрывается по жизни - ключом (который тоже можно украсть) или при помощи отмычек. Не смогли открыть по жизни - не открыли и по игре. А еще замок можно просто сломать.

7. Кроме вещей в багаже у персонажа имеются вещи, которые он носит при себе, они также являются игровыми - их можно отнять, украсть, потерять. Исключения составляют МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН и пожизневые медикаменты. Телефон можно осмотреть (прочитать игровые смс, просмотреть список звонков), но нельзя украсть/забрать у персонажа и игрока (так как за его счет осуществляется значительная часть игромеханики). Пожизневые медикаменты (если их по каким-то причинам нельзя оставить в неигровых вещах игрока) помечаются пластырем\скотчем с хорошо различимой надписью "НЕ ИГРОВОЕ" (пожизневое, невыразимо и т.п.), отнять/украсть/подменить их также нельзя.

8. Персонажи могут иметь пластиковые банковские карты (по запросу выдаются мастерами) и наличные деньги (валюта должна логично соответствовать стране). Суммы (как в наличности, так и на счете), которыми располагает персонаж, до игры оговариваются с мастерами. Мастера закупают некоторое количество ненастоящих наличных денег, но если игроки сами обеспечат своих персонажей наличностью, мы будем рады - на всех может не хватить.

9. Также персонаж может иметь при себе ключи от автомобиля, портативную технику, различные документы (паспорт, полис медицинского страхования, пропуска, документы, подтверждающие право владения чем-либо, медицинские рецепты и заключения, удостоверения, подтверждающие принадлежность к профессии, клубные карты, разрешение на ношение оружия и пр.), медикаменты и другие вещества, личные вещи (фото, открытки, памятки, записки, брелоки, блокноты с записями или рисунками, книги и пр.) и что угодно еще.

10. Все игровые вещи, перемещенные или украденные по игре, после ее окончания возвращаются владельцам.

11. Портить по жизни чужие игровые вещи нельзя (исключение составляет нанесение СМЫВАЕМЫХ составов, например, театральных красок или крови). Если логика персонажа требует уничтожить или испортить чужую игровую вещь, следует обратиться на ресепшн отеля или написать SMS на ИТ-номер, и вам помогут найти способ отмаркировать порчу достоверно и безопасно.

12. Ваши личные пожизневые дорогие в разных смыслах слова вещи (например, кулон, подаренный любимой бабушкой, обручальное кольцо или бриллиантовый гарнитур) лучше оставить в неигровых вещах. В противном случае предметы по умолчанию считаются игровыми и с ними могут взаимодействовать другие игроки и ИТ.

13. Мастера будут максимально осторожны и призывают игроков также бережно относиться к вещам (в том числе и к одежде) соигроков, однако, игра есть игра и всегда возможны эксцессы. На игру лучше не завозить вещи, которые вы критично боитесь испачкать или испортить.

@темы: Правила

19:35 

Правила по смерти

Смерть любого персонажа на игре возможна. В случае, если вы умерли, вам об этом сообщат. Дальше ваша основная задача - ждать инструкций от ИТ и следовать им.
Возможности выйти второй ролью нет, но игроки, чьи персонажи выбыли из игры (умерли, попали в кому, длительно находятся без сознания), будут вовлечены в игротехнический пласт игры и скучать им не придется.
Большая часть смертей на игре наступает после потери сознания, внезапные смерти возможны, но маловероятны (кулуарка или ИТ воздействие).

1. На игре есть несколько способов умереть:
- кулуарное убийство — если вас незаметно и неожиданно пырнули прочипованным как оружие ножом или выстрелили в упор из пистолета, также незаметно и внезапно. Считается, что нападение осталось незамеченным, если вы не оказали сопротивление (уклониться, оттолкнуть руку) или не высказали протест вербально (крик о помощи, вопль ужаса и т.п.). Если вы своевременно заметили нападающего и продемонстрировали это одним из возможных способов, вы в результате воздействия получаете тяжелое ранение и теряете сознание, а как только улучите удобный момент, пишите смс на ИТ-номер.
- Отравление игровым веществом. Моментально убивающих веществ на игре нет, отравление в любом случае дает некоторое время на развитие симптоматики и возможное лечение. О соответствующих симптомах вам будет сообщено в ИТ-SMS.
- персонаж может скончаться от полученных в процессе драки повреждений.
- в результате неправильного лечения.
- в результате несчастного случая (по желанию игрока или в качестве крайних санкций от МГ в случае грубых нарушений правил игры).
- по медицинским причинам (также по желанию игрока или в качестве санкций от МГ в случае грубых нарушений правил игры).

2. Смерть наступает, когда вы получаете соответствующее ИТ-SMS или словесное сообщение непосредственно от присутствующего игротехника. Вы до конца сцены сохраняете то положение тела, в котором умерли. Если вас пытаются оплакивать, реанимировать, перемещать в холодильник или воскрешать — вы терпите :) (а что делать - мертвые не выбирают; после смерти тело вашего персонажа становится игровым предметом ;)). Когда ваше тело оставляют в покое в том случае, если рядом нет ИТ, вы пишите смс о том, что вы наконец остались одни.

3. После этого мертвое тело обозначается одеждой, набитой тряпками и т.п. для создания объема. Желательно оставить на «трупе» все важные игровые вещи персонажа и максимально возможную часть прикида, бывшего на нем в момент смерти. Имитирующие ранения накладки также снимаются с игрока и крепятся на труп. ИТ напомнит вам об этом и поможет оформить тело.:)

4. Когда манипуляции с муляжом трупа окончены, игротех завязывает игроку глаза и... это уже совсем другая история ;)
запись создана: 08.09.2015 в 02:03

@темы: Правила

02:00 

Про костюм и внешний облик персонажа

1. Мы играем в современность, это значит, что одеваться надо современно и в соответствии с характером вашего персонажа.

2. Странная неуместная одежда будет восприниматься как странная и неуместная.

3. Для мужских персонажей обязательны мужская одежда (для кросспола на 1-2 размера больше) и обувь, чтобы не вызывать сурового когнитивного диссонанса у соигроков. Трансвеститов мы на игру не пропускали, так что это касается всех.:)

4. Ваш персонаж выглядит как вы: рост, вес, комплекция персонажа не могут значительно отличаться от соответствующих параметров игрока.

5. Ваш персонаж не может быть сильнее вас: на игре вы не можете совершать виртуальные действия, поэтому учтите, что если вы не можете поднять тяжелый предмет или перенести на руках бездыханное тело, то этого не может и ваш персонаж, так как такого рода физические действия производятся по жизни.

6. Исключение составляет боевое взаимодействие: ваш персонаж может владеть боевой системой лучше, чем игрок умеет драться, в таком случае это будет обсуждено с мастерами и фактически выражено в навыках персонажа (подробнее в правилах по дракам).

7. Стоит помнить о том, что небольшой рост, полнота, физическая слабость или другие особенности часто бывают причиной для недовольства собой и попыток компенсировать недостатки, это может быть отличным штрихом к образу персонажа.

8. Если на вас надет парик, нанесена косметика или грим, то парик, грим или косметика есть и на персонаже. Мы не будем заставлять игроков реагировать на странный внешний вид как на естественный. Исключение составляет кросспольный грим, который, однако, должен быть незаметным и смотреться естественно, и парики, смотрящиеся максимально естественно и натурально, то есть - когда окружающие не замечают, что это парик.

9. Грим, имитирующий ранения\болезни или другие физиологические состояния, также считается в игре "настоящим".

@темы: Правила

01:23 

Правила по сексу и не только (ПРО ШПРИЦЫ!) :)

Курсивом выделены размышления, ремарки и не обязательные к выполнению рекомендации по театральному отыгрышу.

1. Секс на игре есть, но мы надеемся, что он не станет основным фокусом внимания персонажей и игроков. ;) Не злоупотребляйте сексом без причины, а то ролевая игра рискует превратиться в порно-рОлевую игру. Перед тем как отправиться с кем-то в постель, задайте себе вопрос: что я делаю и зачем? Я ли это делаю или мой персонаж? А потом уже принимайте решение.

2. ГОМОСЕКСУАЛЬНОГО СЕКСА НА НАШЕЙ ИГРЕ НЕТ. Ни в какой форме и ни при каких обстоятельствах. Если два или более персонажа - одного пола, то у них не получится ни петинг, ни минет, ни групповуха, ни даже желания в бутылочку друг с другом поиграть не возникнет. Персонажи априори 100% натуралы, без вариантов (и эМ, и Жо это касается в равной степени). Ни наркотики и алкоголь, ни мозговыносы и экзистенциальные переосмысления крайней силы этого не изменят. И никакого юста! Точка. Если вы все же по каким-то причинам не внемлите, знайте, что гомосексуальные интеракции являются грубым нарушением правил, за которые следуют санкции, а кроме того, автоматически означают, что вы не уважаете мастерскую позицию.
Мастера не гомофобы, но мир игры и персонажей в нем мы хотим видеть именно таким образом, и, читаем, что имеем право на собственную позицию.


3. Кроме непосредственно полового акта сексуальное поведение человека включает в себя психологические установки личности на секс, сформированные в детстве, предубеждения и страхи конкретного человека, а также ухаживания, флирт, прелюдию к половому акту, массу эмоций от стыда и отвращения и до эйфории... и последствия, такие как венерические болезни, беременность. С сексом часто связаны комические или неловкие моменты, некоторые сексуальные действия требуют специальной подготовки, сексом можно заниматься не только с партнером, но еще и в одиночку... Мы надеемся, что все эти аспекты будут учтены вами на игре.:)

4. Секс отыгрывается при помощи театральной имитации с элементами раздевания - чем меньше условностей, тем лучше.
Фрикции можно изобразить характерными поступательными движениями бедер, сексуальные действия иного рода - своими театральными аналогами на усмотрение игроков. Сам момент введения можно маркировать помещением ладони партнеру между ног\колен. Различные виды сексуальных действий должны отличаться друг от друга и быть опознаваемы. Оральный секс можно изображать облизыванием пальцев (или ладони, если речь идет о девушке) партнера, сложенных характерным образом в районе паха (если вы к этому не готовы, считайте, что ваш персонаж не готов к минету и другим извращениям).
Тем не менее, никаких строгих модельных правил по отыгрышу секса нет - это процесс творческий, единственный критерий: для стороннего наблюдателя должно быть понятно и очевидно, что именно он сейчас увидел. Окончательное решение о том, как конкретно отыгрывать различные нюансы процесса, экзотические практики и личные особенности персонажей остается за вами.:)

5. Каждый мужской персонаж обязан иметь шприц без иглы, наполненный маалоксом, который имитирует член и используется во время отыгрыша полового акта для обозначения эякуляции. Удачное завершение полового акта заканчивается выдавливанием маалокса из шприца (в ладонь, на тело партнера, на одежду или в презерватив - тут уж как получится О:)).
Шприц - предмет индивидуализирующий сексуальность персонажа, его размер и внешний вид символичны, и мы предлагаем нашим мужчинам отнестись к этому творчески и не забывать про психологию и ментальность роли. Так же шприц позволяет отмаркировывать проблемы с потенцией, незаконченный половой акт и другие детали, влияющие на половую жизнь человека.

6. Женские персонажи-девственницы обязаны все время иметь при себе маркер девственности — небольшое количество театральной крови (обратите внимание на то, что театральная кровь — это специальный состав, который легко отстирывается просто водой) в легко рвущейся упаковке (пакетике, воздушном шарике и пр), которая должна быть оставлена на поверхности, белье или теле игрока в случае, если персонаж был лишен девственности.

7. Для применения контрацептивов необходимо иметь их физическое воплощение — таблетки или иные вещества, презервативы. Использование презерватива в отыгрыше производится по усмотрению игроков, важно, чтобы упаковка была вскрыта, изделие вынуто и натянуто на шприц. В случае, если "сперма" в итоге оказалась вне контрацептива, можно считать контрацепцию не удавшейся. Правила по применению фармакологических контрацептивов аналогичны правилам по использованию других веществ (то есть - пиши смс ИТ).

8. Мастера напоминают, что кроме средств контрацепции в реальной жизни довольно широко распространено использование специальных игрушек, эротического белья и другой атрибутики и это может обогатить игровой процесс, повлиять на вашего персонажа.

9. Изнасилование на игре потенциально возможно, отыгрывается оно также театрально, в реалистической манере. Допускается связывание, иные способы удержания партнера. В случае отыгрыша борьбы стоит помнить о технике безопасности, предполагаемых ТТХ персонажей и не драться в полную силу, а также не забывать о ценности драматических моментов для игры. Подразумевается, что персонажи, инициирующие агрессивные действия, несут бОльшую часть ответственности за процесс и его возможные последствия, в том числе пожизневые.
Никаких маркеров степени прикосновенности или стоп-слов на игре нет, если в анкете игрока вы не указали изнасилования в противопоказаниях, то вашего персонажа имеют право изнасиловать. Се ля ви. :(

11. Зачатие на игре возможно, но происходит оно далеко не сразу после полового акта и оплодотворения. После полового акта в случае, если технически возможность забеременеть существует (то есть половой акт был традиционным и закончился эякуляцией), игрок обязан сообщить об этом в смс на ИТ-номер с указанием использованных средств контрацепции (или их отсутствия). Возможно, к концу игры это принесет свои плоды. :)

К сексуальным действиям стоит подходить раскрепощенно, творчески и не забывая про индивидуальный стиль
Мы взрослые разумные люди, помнящие о том, что техника безопасности и красота момента — это важно и что игра — это просто игра.

@темы: Правила

00:44 

Правила по веществам

Правила по веществам основаны на двух основных принципах: 1 - максимальная невиртуальность процессов и явлений на игре, 2 - игротехническая информационная поддержка. Эта система в большей степени приближена к реальности (персонаж и игрок не разделены большим объемом моделируемых знаний, игроку не приходится запоминать много ненужной ему информации), но возможные сбои в оповещениях (которые мы списываем на специфику конкретных веществ, их низкое качество, местные географические особенности :)). Помните, от того, насколько быстро и точно вы сообщите ИТ через SMS о ваших действиях, зависит не только ваша игра.

1. Мы играем в современность, значит, на игре в принципе существует то, что существует в реальной жизни. На игре присутствуют различные вещества - бытовая химия, автохимия, медикаменты, наркотические вещества и т.д. Некоторые вещества широко распространены и хорошо знакомы каждому персонажу, другие, напротив, экзотичны и используются редко. Часть веществ завозят на полигон и распределяют по территории "отеля" мастера , часть - сами игроки.

2. Каждое игровое вещество обязательно имеет специальный чип (если чипа нет - вещества тоже в игре нет), который означает, что:
- вещество существует в пространстве игры;
- вещество безопасно по жизни для игроков, следовательно, персонажи могут использовать его любым доступным способом (например, подливать другим игрокам в кофе:))
- вещество является игровой ценностью и его можно спрятать, украсть, отнять силой и иначе с ним взаимодействовать.

3. Общего списка веществ, их свойств и отыгрывающих их заменителей в открытом для игроков доступе не существует. Опознать вещество персонаж может пользуясь принципом априорного знания (например, стиральные порошки, чистящие средства и прочая бытовая химия, канистры с бензином и другие вещества, с которыми ваш персонаж наверняка сталкивался в жизни, узнаются по соответствующим "заводским" этикеткам и пометкам на таре, которыми их снабдят мастера). Однако, это работает не со всеми веществами. Некоторые вещества можно опознать только имея специальные знания (к таковым относятся медикаменты сложнее аспирина, наркотические вещества и некоторая другая вовсе не имеющая этикеток экзотика). Следовательно, столкнувшись с веществом, вы и ваш персонаж или узнаете его в соответствии с полученной до игры информацией или не узнаете вовсе. Получать информацию любым игровым способом можно, неигровым - только до игры (то есть, спросить у персонажа можно, у теха - нельзя, см. пункт 5). Непродекларированных специальных знаний у персонажей по умолчанию нет (не заявили - знать не будете).

4. До игры каждый игрок заявляет максимально полно все имеющиеся у его персонажа с собой вещества (не забывает про привезенные таблетки, капли для глаз и автостеклоочиститель, который завалялся в багажнике, и экзотику, например духи с феромонами или эликсир из змеиной мочи для потенции :)) и оговаривает с мастерами:
а) - возможность наличия вещества у персонажа, его количество и источник происхождения;
б) - вещество-маркер, заменяющее его на игре.
Только после согласования этих вопросов мастера заносят вещество в свой список, игрок получает чипы на вещества и они присутствуют в игре. Нет чипа - нет вещества. Вещества, которые не были обговорены до игры и внесены в список (даже если вдруг о них забыли случайно и их наличие у персонажа или просто в отеле было бы логично), на игре не присутствуют.

5. До игры каждый игрок также заявляет возможные категории специальных веществ, с которыми его персонаж сталкивался в своей жизни, умеет обращаться или хотя бы видел (например, наркотики). Осведомленность персонажа обсуждается с МГ и перед игрой игроку высылается описание веществ и список отыгрывающих вещества заменителей, чтобы, столкнувшись с ними, персонаж мог их распознать. Список является игротехническим, распечатывать или привозить его на полигон в электронном виде не надо, что запомнили, то запомнили.

6. Игровые вещества применяются так, как применялись бы в жизни: вы берете вещество (если у вас его нет, то вы его ищите, воруете, отнимаете или получаете иным игровым способом), потом глотаете/выпиваете/принимаете/вкалываете и т.д. сами или подливаете/подсыпаете/вкалываете и т.д. его другому персонажу (правила по использования шприцов даны в разделе "Правила по медицине";)). На упаковках веществ будет находиться несколько чипов-наклеек, если вы хотите перелить/отсыпать вещество и не собираетесь использовать его сразу же, лучше наклейте на новую тару один из дополнительных чипов во избежание путаницы. Кроме непосредственного применения вещества вы можете его уничтожить (например, вылить в унитаз), заменить одно вещество другим, пересыпав из одной тары в другую (в этом случае вы переклеиваете чип с кодом) и т.д.. Все это также считается игровыми действиями и о них сообщается ИТ по SMS. Вещества, которые были употреблены или уничтожены, в игре больше не присутствуют.

7. Вещества-маркеры, заменяющие игровую медицину, химию и т.д. будут безвредны и по возможности приближены к оригиналам по цвету, консистенции и хотя бы интенсивности вкуса.
- обязательно укажите в анкете игрока ваши пищевые и аллергические противопоказания! Чем раньше вы это сделаете, тем больше вероятность, что при составлении списка заменяющих веществ там не окажется что-то, способное отравить вас по жизни!:cherep:
- помните, что не все вещества не имеют вкуса и запаха и если вы вдруг решили отравить чужого персонажа, он может почувствовать странный вкус и отреагировать соответственно
- также не забывайте, что многие вещества требуют особенного обращения (не все порошковые наркотики вдыхают, некоторые медикаменты нужно растворять в спирту (а в воде они не растворяются) и т.д.). Ваш персонаж может не знать таких тонкостей.

8. Все вещества на игре имеют три условных дозировки - мало (чайная ложка и меньше, 1-2 таблетки, несколько капель и т.д.), средне (примерно столовая ложка, 3-5 таблеток/ампул и т.д.) и много (больше столовой ложки, больше 5 таблеток). Врачи, химики, наркоманы и некоторые другие персонажи будут чуть лучше разбираться в тонкостях, но в целом эта градация работает на все игровые вещества.
Часть медицинских препаратов на игре будет снабжена инструкцией по применению "от производителя", ею также можно руководствоваться для определения дозировки.

9. После того как вы применили вещество, не важно к себе или к другому персонажу, вы обязаны написать SMS на игротехнический номер, указав код вещества, дозировку, способ применения и то, к кому вы его применили. Если вы не пишите SMS - никакого эффекта от приема вещества не будет. Напомним, что вещества могут применяться для самых различных целей, например:
- суицид
- отравление другого персонажа
- лечение или самолечение
- наркомания
- и т.д. :)


!ВАЖНО! Если вы хотите тайно подлить вещество другому персонажу, вы обязаны дождаться того момента, как жертва начнет принимать вещество - и только после этого отправить SMS на ИТ-номер, указав код вещества, дозировку, способ приема и объект применения. Вам лично ничего сообщать другому игроку не надо!
*Если игрок выпил всю дозу сразу, вы указываете в SMS дозировку. Если прием растягивается (например, персонаж неспешно пьет кофе), вы пишите, что прием вещества начат, дальнейшее - дело ИТ.
!ВАЖНО! Вы также указываете в смс с чем вместе вещество было потреблено! (в чем растворялось и обязательно - не принимался ли незадолго до этого/сразу после алкоголь)

10. Результат использования вещества во всех случаях выдается в форме ИТ-SMS. Если вам не пришла SMS с инструкциями, значит, ничего не случилось или ваше состояние не изменилось (отыгрываете, что вам все так же плохо, если вы были больны/ранены и принимали медицинские препараты).

11. Алкоголь на игре есть, он не маркируется отдельно и отыгрывается алкоголем. :) Правила по нему идут отдельным блоком (см. правила "Бар и алкоголь";)).

@темы: Правила

23:21 

Правила по медицине

Основное, о чем нужно помнить, сталкиваясь с медицинскими проблемами - мы играем в реалистик! То есть никакое лечение не дает 100% эффективности, поэтому, если ваш персонаж заболел или получил серьезное повреждение, то из активных игровых действий он скорее всего выпадает до финала игры.

Модели на игре подразумевают большое количество разнообразных вариантов развития ситуации, писать Талмуд по медицине, включающий в себя все возможные виды и формы течения заболеваний, развития травм и хода лечения глупо, а заставлять игроков это учить просто жестоко, поэтому, чтобы упростить вам жизнь, мы переносим большую часть этого на ИТ (игротехов), а это значит, что ваша задача своевременно уведомить Мироздание о своих действиях и реагировать в соответствии с полученным от пространства откликом (ИТ-SMS). Реализуется это через систему SMS-оповещения. Совершил действие - напиши SMS-ИТ! :)


1. Игровая система медицины (и здоровья) основана на двух факторах - данные персонажа и внешнее воздействие.

2. Для формирования первого фактора до игры игроки заполняют Функциональную анкету (oskalust.diary.ru/p206082052.htm)(куда вписывают медицинские особенности персонажей, их хронические заболевания, возможные травмы в прошлом, аллергии и прочее). На основании этих анкет мастера составляют медицинские карточки персонажей, которые не демонстрируются игрокам, но помогают логично регулировать состояние здоровья персонажа и принимать решения в связи с этим.
Мастера оставляют за собой право вносить изменения в эти анкеты, в том числе без ведома игроков. Если вы однозначно не хотите сталкиваться с какими-то конкретными заболеваниями или особенностями здоровья персонажа - укажите это в анкете игрока, чтобы избежать неприятных сюрпризов на игре (они маловероятны, но чем черт не шутит :)). Это интересная часть жизни персонажа, МГ бы хотелось, чтобы игроки внимательно и творчески проработали ее.

3. Персонажи имеют право скрывать свои медицинские проблемы от других персонажей, не обращаться за помощью и заниматься самолечением.

4. Если вы осуществляете самолечение (принимаете таблетки, обкладываетесь льдом при повышенной температуре и т.п.), вы посылаете SMS на ИТ-номер с указанием осуществляемого лечения. Если медицинскую помощь вам оказывает другой персонаж, то SMS на ИТ-номер должен послать он.

5. Медицина на игре нужна для того, чтобы оказывать первую помощь, купировать несерьезные проблемы персонажей со здоровьем и ставить диагнозы, делать прогнозы. В условиях отеля, вне больницы, даже самый хороший врач не сможет провести сложную операцию или вылечить тяжелое ранение, панацеи от тяжелых заболеваний на игре в принципе нет. Берегите здоровье персонажей, оно залог ваших возможностей на игре :)

6. МГ оставляет за собой право устраивать персонажам медицинские сюрпризы для повышения градуса замеса.

7. МГ предупреждает - в случае, если вы нарушаете правила игры или ваши действия кажутся МГ грубым нарушением прописанного функционала вашего персонаже, к нему могут быть применены неприятные медицинские санкции в виде проблем со здоровьем, вплоть до смерти в особенно тяжких случаях. Прислушивайтесь к здоровью персонажа!:doc:

8. Если ваш персонаж получил повреждение, вы отыгрываете его в соответствии с памятками по болезням (будут вывешены позже) и при первой возможности шлете SMS на ИТ-номер с указанием повреждения и ждете дальнейших инструкций. В случае серьезных повреждений ИТ обязан предоставить (и помочь нанести) грим, а также специальные тканевые и/или латексные накладки, имитирующие переломы или открытые раны, которые вы скорее всего будете обязаны носить до конца игры и которые используются при отыгрыше лечения ранения.

9. Если вы считаете, что ваш персонаж обладает какими-либо медицинскими навыками (умеет оказывать ПМП, разбирается в фармакологии или хотя бы просто умеет делать уколы, напишите об этом в Функцональной анкете (oskalust.diary.ru/p206082052.htm). В случае, если такие познания утверждены мастерами, они будут влиять на деятельность вашего персонажа.

10. В отеле есть медицинский кабинет, в котором есть медикаменты, инструментарий, собственно врач и медсестра. Все предметы, находящиеся в медкабинете,в том числе лекарства, являются игровыми, а значит, их можно использовать, воровать, прятать.

11. Любые медицинские манипуляции теоретически может производить любой персонаж (так же, как в реальности пьяный дурак может возомнить себя хирургом и полезть зашивать на себе полученные в драки порезы), НО такого рода действия должны быть обоснованы логикой персонажей. Большинство людей, с медициной не связанных, плохо разбираются в теме и не хотят брать на себя ответственность за чужое здоровье, поэтому держатся подальше даже от оказания ПМП. Однако в экстренной ситуации иногда работает принцип "кто, если не я".

12. Медицинское воздействие должно быть достоверно моделировано с фактическим использованием соответствующих материалов. Если у вас есть представление о том, как совершить медицинскую манипуляцию, и вы найдете на территории отеля необходимый инвентарь (инструменты, медикаменты, перевязочный материал, зажимы, шприцы и т.д.), вы можете провести хоть полосную операцию. Использовать очевидно неподходящие предметы, например, назначать столовые ножи скальпелями нельзя.

13. Любое сложное медицинское вмешательство (то есть все, сложнее укола) должно происходить в присутствии ИТ и с его помощью. Никакие хирургические вмешательства невозможны без использования специальных модельных заготовок, за которыми следует обратиться к ИТ. Внутривенные инъекции необходимо делать при помощи специальной имитирующей вены накладки, которая прилагается к шприцу или предоставляется ИТ. Медицинское вмешательство должно быть максимально подробным и реалистичным. Операции, даже элементарное наложение швов, занимают много времени, при хирургическом вмешательстве выступает кровь, которая не сразу останавливается и пр. Все это должно быть адекватно отыграно. Виртуальных действий на игре нет - все, что вы намереваетесь сделать, вам придется сделать фактически на моделях (будете искать пулю в мясе, зашивать кожу, вычищать осколки кости и пр.). Это касается и более простых действий, например, перевязки - просто обвязать рану бинтом недостаточно.

14. Помните, что перевязку, уколы, операции не получится совершить через одежду. Соответственно, все моделирующие повреждения накладки, накладки для уколов, бинты и т.д. накладываются на кожу. Неснимаемыми элементами одежды (наложение повязок и прочего на которые приравнивается наложению на кожу) являются: нижнее белье, утяжка, при желании игрока майка (предпочтительнее телесного цвета).

15. Знания отыгрываются знаниями: даже если у вашего персонажа были оговорены медицинские знания, но по жизни вы не уверены в правильности своих действий, лучше от них воздержаться, так как ИТ, который будет оценивать ваши действия, будет ориентироваться не на ваш аусвайс, а на ваши действия в моменте.

16. В случае, когда персонаж, проводящий медицинские манипуляции не должен обладать медицинскими навыками, результат его деятельности будет оцениваться ниже, чем если бы манипуляции производил игровой медик, даже если игрок по жизни все отыгрывает правильно, так как это в некотором смысле слив роли. Чем сложнее производимая манипуляция, тем выше вероятность ошибки.

17. Результаты лечения и его эффективность определяется ИТ и никак иначе. Вы действуете - сообщаете ИТ (или он просто присутствует во время действия) - получаете от ИТ результат. SMS-сообщение об изменении состояния приходит тому персонажу, которого лечат, а не его "лечащему врачу". Персонаж, осуществляющий лечение, будет только наблюдать отыгрываемую реакцию.

@темы: Правила

01:59 

О неизбежном зле, то есть о кроссполе

Кросспол на игре есть. Это данность, с которой придется смириться, а не тема для шуток или споров.
Несмотря на то, что все нижеизложенное кажется мастерам очевидным, неизменная спорность этой темы в ролевом движении вынуждает сказать по этому поводу следующее:


- слить можно любую роль, кросспольную или нет - не важно. Но мы верим в то, что наши игроки в состоянии сыграть своих персонажей, воплотить их физически и актерски, позаботиться об их внешнем виде, манере говорить и двигаться, логике и характере.
- ролевая игра - суть имитация определенных аспектов действительности. К любым условностям на РИ надо относиться с пониманием и даже некоторой деликатностью. На игре мы не бьем, а маркируем удар, не убиваем, а отыгрываем смерть и стреляем из пластикового пистолета. Это не смешно, это нормально. То же касается модели секса, внешнего вида персонажей... и кросспола в том числе. Чтобы имитация удалась, все действия и явления должны быть убедительными, отвечать игровым задачам и работать на эффект. Остальное - дело воображения.
- чаще реалистичнее и проще сыграть персонажа, построенного на стереотипах (мужчины более грубые, резкие, агрессивные, доминантные, с другим взглядом на мир). Главное, не скатываться в пародийность.
- что такое "годный кросспол" каждый определяет для себя сам. Мы предъявляем ко всем игрокам определенные требования соответствия роли. Для девушек, играющих мужских персонажей, обязательна полная маскировка груди, мужская одежда и грим лица. Это не обсуждается, у соигроков не должно возникать вопроса, какого пола ваш персонаж.

ВНИМАНИЕ: игроки, претендующие на кросспольные роли, должны пройти обязательную чиповку у мастеров до игры. То есть мы должны увидеть вашего персонажа при полном параде (в прикиде и гриме) самое позднее за месяц до игры.

И отдельно, для тех, кто там "не может носить утяжку" или "у меня аллергия на грим". Чтобы нас не обвиняли в дискриминации, я собственноручно готов подобрать вам подходящие варианты и грима, и маек-топов, показать, где берется, и даже съездить на примерку, подержать за руку. Невозможность найти что-то в современной Москве - большой миф, ну или лень :) (с) Сайбер

Все вышеизложенное не касается трансвеститов и других девиантов. Впрочем, среди постоятельцев Отеля таких нет :)

Рекомендации по созданию мужского кросспольного образа (для справки)

читать дальше

Все это и многое другое можно узнать из интернета или у более опытных игроков. Для тех, кто считает такие сложности излишними, у нас все еще есть много прекрасных женских персонажей. ;)

...и картинка для привлечения внимания

@темы: Правила

21:59 

Правила по физическим взаимодействиям

0. Перемещение тел и предметов производится по жизни. Если вы не можете поднять тело, а оставлять его на снегу не комильфо, обратитесь к персоналу отеля (например, через ИТ).

1. Под физическими взаимодействиями в правилах подразумеваются пытки, связывание, удержание, оглушение, обыск, оказание сопротивления, взлом замков и драки.

2. Все персонажи могут осуществлять оглушение, обыск и взлом замков.

2.1. Оглушение
Оглушение на игре производится следующим образом — игрок берет в руку предмет достаточно тяжелый для оглушения, поднимает его над головой, другую руку резко кладет на плечо жертве и внятно произносит "Оглушен!". Оглушение всегда производится со спины или сбоку, по возможности незаметно и неожиданно. Считается, что оглушение осталось незамеченным, если вы не оказали сопротивление (уклониться, оттолкнуть руку) или не высказали протест вербально (крик о помощи, вопль ужаса и т.п.) ДО ТОГО, как прозвучала фраза "Оглушен!". Если вы своевременно заметили нападающего и продемонстрировали это одним из возможных способов, вы в результате воздействия получаете травму головы (оседаете на пол, держитесь за голову. Голова болит и кружится следующие 15 минут; однако вы можете отползать, звать на помощь, вяло сопротивляться и т.д.)
Результат успешного оглушения — оглушенный персонаж на 15 минут теряет сознание: игрок лежит (или сидит, если его переместили), ничего не слышит и не видит, считает про себя до 900.

2.2. Обыск
Обыск персонажа производится только по жизни. Условно-договорного обыска на игре нет.
Игроки не должны скрывать вещи в нижнем белье, в том числе в утяжке (за утяжкой) и за майкой, имитирующей тело (если она есть). Эти зоны являются не обыскиваемыми.

2.3. Взлом замков
Замки, помеченные специальным маркером (то есть не являющиеся собственностью полигона) могут быть вскрыты тремя способами: при помощи ключа, при помощи отмычки или просто сломаны. Все три действия осуществляются по жизни и теоретически доступны всем персонажам. Взлом замков при помощи отмычек указывается в анкете персонажа как отдельный навык и должен быть обоснован логически.

3. В интересах игры правом на остальные физические воздействия (пытки, связывание, удержание, оказание сопротивления, угроза оружием, драки) обладают не все персонажи.
Критерием допуска, кроме логики мира, являются адекватность игрока и пожизневое умение отыгрывать такие взаимодействия полноценно, безопасно и красиво, в некоторых случаях - наличие физподготовки. Подробнее в аусвайсе.
То есть для того, чтобы иметь на игре право оказывать физические воздействия вам необходимо заявить об этом желании в анкете персонажа в пункте "навыки" и получить одобрение мастеров! В случае, если соответствующей пометки в аусвайсе нет, оказывать данный вид воздействия вы не можете!

4. Каждому персонажу, имеющему право на указанные воздействия, присваивается ранг его физической силы (от 1 до 10, где 5 - среднее значение для мужчины, 4 - для женщины, а 10 при нанесении повреждений - фатальное). Ранг физической силы учитывается при удержании, оказании сопротивления и драках. В зависимости от значения своего ранга у персонажа есть возможность выбирать, какой силы воздействие он хочет произвести (то есть, если ваш ранг - 10, вы можете ударить человека и на 1, и на 4, и на все 10). Подробнее о силе конкретных воздействий - в части Драки.
Если при взаимодействии (сопротивлении/отражении ударов) ранги персонажей равны (то есть, удар нанесен на 5, ваш максимальный уровень сопротивления 5), то проходит агрессивное действие (удар не отбит, высвободиться не удалось).
Игротехники по умолчанию

4.1. Пытки
Сцена воздействия всегда происходит в присутствии ИТ, который отслеживает происходящее. До начала осуществляения воздействия вы вызываете ИТ, отправив SMS на ИТ-номер.
▼ Для отыгрыша пыток или побоев обязательно нужны маткомпоненты (грим).
В процессе игры игрок обязан нанести грим на человека, на которого он воздействует. Нет маткомпонента — нет воздействия.
▼ Отыгрыш пыток заключается в театральной имитации силового воздействия на соигрока.
Задача пытающего впечатлить своими действиями соигрока в максимально игровой форме, в том числе комментируя свои действия устно, дать ему понять, что именно с его персонажем происходит, по факту — сделать человеку "красиво".
▼ У каждого персонажа есть прописанный заранее параметр "выносливость". В него входит время, в течение которого персонаж может выдерживать направленное на него воздействие (определяется МГ, исходя их биографии и характера персонажа), и конкретное действие, в случае применения которого персонаж обязательно "ломается" (крэк-действие).
Время и крэк-действие известны только игроку и наблюдающему сцену ИТ. Действие может быть связано с биографией персонажа. Например, мистер Х боится тернового куста (без причины боится), а мистер У, что ему выколят глаза (потому что его отец ослеп).
▼ Воздействие должно быть НЕПРЕРЫВНЫМ.
Например, выйти покурить и отдохнуть "палач" не может, но может сменить тактику или орудие, если тратит на это меньше минуты.
Пытать персонажа могут несколько человек одновременно или по очереди.
▼ ИТ определяет, в какой момент персонаж "ломается" и в какой момент он может потерять сознание. Если от ИТ не поступило вербального сообщения, сцена продолжается. Если персонаж хочет сознаться или "сломаться" раньше, чем истекло отведенное ему время, он может это сделать. Потерять сознание без инструкции от ИТ нельзя.

4.2. Связывание
Для связывания персонажей может использоваться веревка, наручники, любые ткани, скотч. Связывание производится только по жизни с учетом техники безопасности! (правило об условном связывании мы упразднили в интересах игры), с учетом техники безопасности, как и освобождение от пут (выпутался по жизни - молодец, свободен).

4.3. Удержание
Удержание является навыком, позволяющим персонажу физически удерживать другого персонажа, не оставляя ему возможности уйти или начать драку. Удержание отыгрывается аккуратным заведением руки удерживаемого за спину с вербальным указанием силы воздействия в соответствии с "рангом" персонажа. Это театрально-условное действие, применение силы не требуется. Персонажи, обладающие навыком сопротивления имеют право попытаться высвободить руку - также с указанием силы сопротивления в соответствии с "рангом" (например, маркер при удержании - "на шесть", маркер при удачном сопротивлении "на восемь"), после чего попытаться бежать или вступить с агрессором в драку. Если ранг сопротивляющегося меньше, высвободить руку он не может, но может театрально отыграть попытку. Персонажи, навыком сопротивления не обладающие освободиться из захвата, после озвучивания силы воздействия, не могут. Если сила воздействия при удержании не озвучена, это считается нарушением правил.

4.4. Оказание сопротивления
Под оказанием сопротивления подразумевается театральный отыгрыш препятствия действиям другого игрока (игроков), не являющийся дракой (удержание, связывание, обыск). Сопротивление может включать любые попытки отбиться. Если агрессор при совершение действия маркирует, с какой силой произведено воздействие (в соответствии с "рангом"), при сопротивлении также необходимо отмаркировать его силу. Сопротивление является навыком, доступным не всем персонажам и должно быть зафиксировано в аусвайсе. Если соответствующего разрешения от МГ у вас нет, то ваш персонаж не оказывает никакого физического сопротивления физическим воздействиям других персонажей и не может высвободиться из захвата при удержании!

4.5. Драки
Участвовать в драках могут ТОЛЬКО ТЕ, КОМУ ДРАКИ ПРОПУЩЕНЫ! Если вам не пропущены драки, вы можете только терпеть или убегать, если вас не пытаются удерживать.
▼ За одну боевую сцену персонаж имеет право нанести неограниченное количество театральных и определенное количество "функциональных" ударов (от 2 до 5); точное количество определяется мастерами, исходя из заявки игрока. Функциональный удар - это ранение, которое имеет маркеры силы воздействия в соответствии с рангом персонажа, при этом сила воздействия может быть меньше, чем ранг - это зависит от решения персонажа. Получив функциональный удар силой от 4 до 10, игрок ОБЯЗАТЕЛЬНО пишет SMS на ИТ-номер, в котором указывает тип удара и силу воздействия.
▼ Любому функциональному удару противник может сопротивляться с соответствии со своим рангом. Если сила сопротивления выше, функциональный удар не имеет последствий (отбит), если ниже - персонаж отыгрывает полученное повреждение. Если персонажу не пропущены драки, он не может сопротивляться и после первого же функционального удара отыгрывает его эффект.
▼ Бить и сопротивляться слабее значения вашего ранга можно. Сильнее — нельзя.
▼ Удары могут наноситься как голыми руками, так и с применением прочипованного холодного оружия (Отыгрыш оружия смотри в Правилах по оружию).
▼ Эффекты от прошедших функциональных ударов условно делятся на три категории по уровням силы:
- 1-3 - незначительное повреждение, не требующее специального лечения (синяк, след от сильной пощечины, царапина и т.д.); след от такого повреждения по окончании сцены наносится гримом (если грима под рукой нет, обратитесь к ИТ (SMS), при желании персонажа оно обрабатывается (смазывается йодом или мазью, перебинтовывается и т.д.); на дальнейшее функционирование персонажа никак не влияет - разве что морально
Например:
4.bp.blogspot.com/-mr2roeNnzxI/UFogNXKXQEI/AAAA...
pp.vk.me/c622630/v622630510/48ac0/AYlc_A7v5m4.j...
www.porjati.net/uploads/posts/2014-10/141331847...

- 4-7 - повреждение средней тяжести, требует лечения (неглубокая рана, вывих, сотрясение); получив такое повреждение, персонаж начинает чувствовать себя принципиально хуже. О повреждениях такого уровня силы по окончании сцены необходимо сообщить ИТ в SMS, указав тип повреждения и точный уровень. ИТ поможет вам нанести грим и силиконовые накладки для имитации ран, а также в ответных SMS будет сообщать об изменениях вашего самочувствия.
До получения инструкций от ИТ вы отыгрываете эффект сами. В случае удара в голову - головокружение, сильную головную боль; в случае удара в конечность - принципиальное нарушение функционирования конечности; в случае удара в корпус - затрудненное дыхание, персонажу сложно стоять/ходить прямо.
В любом случае продолжать драться, получив такое повреждение, персонаж не может. Для персонажа, не имеющего специальной подготовки, повреждение такой силы - это уже очень больно и серьезно.
Например:
cdn.fstatic.com/public/accounts/photos/2014/05/...
www.syl.ru/misc/i/ai/85666/146887.jpg
abutton.ru/uploads/posts/2011-03/13006449977933...

- 8-10 - тяжелое повреждение (10 - с вероятностью смертельное); требует сложного и длительного лечения (глубокая рана, пробитый череп, сломанные ребра, разгерметизация легкого, внутренние кровотечения и т.д.); получив такое повреждение персонаж может только лежать, скорчившись, и кричать (выть/стонать) от боли. О повреждениях такого уровня силы по окончании сцены необходимо сообщить ИТ в SMS, указав тип повреждения и точный уровень. ИТ поможет вам нанести грим и силиконовые накладки для имитации ран, а также в ответных SMS будет сообщать об изменениях вашего самочувствия. До получения инструкций от ИТ вы отыгрываете эффект сами.
Например:
img4i.spoki.tvnet.lv/upload/articles/22/22958/i...
crimson-land.ru/images/photos/62/329/7c86a50c4f...

▼ Удары без маркеров силы - театральные элементы в драке. Мы считаем, что они не наносят ощутимых повреждений, которые требуют в последствие лечения, и не оставляют царапин и синяков, но их эффект в момент также стоит отыграть (отбить, качнуться, схватиться за место удара и т.д.).
▼ Отдельные удары типа пощечин отыгрываются театрально и дракой не считаются. В разумных пределах доступны всем персонажам.
▼ Драка с целью отобрать нож, пистолет или другой предмет происходит аналогично простой драке. Действие по изъятию предмета вы маркируете в соответствии с вашим рангом. Такое действие также считается функциональным ударом (то есть, если вам пропущено их 4, и вы пытаетесь отобрать у кого-то нож, функциональных ударов у вас на сцену остается 3). Противник может сопротивляться в соответствии со своим рангом.

5. Кулуарное убийство на игре есть, оно возможно только при наличии оружия (а именно прочипованного ножа или пистолета с глушителем), другие способы кулуарного убийства неприемлемы. Необходимо незаметно и неожиданно провести ножом по зоне ключиц соигрока, отмаркировать удар ножом в спину или выстрелить из пистолета в голову в упор (при выстреле в голову курок не спускается, ствол только фиксируется у тела, пуля отстреливается в пустое пространство) и произнести «Убит». Смерть наступает мгновенно, лечить бесполезно:(). Считается, что нападение осталось незамеченным, если вы не оказали сопротивление (уклониться, оттолкнуть руку) или не высказали протест вербально (крик о помощи, вопль ужаса и т.п.) - до того, как произнесено "Убит". Если вы своевременно заметили нападающего и продемонстрировали это одним из возможных способов, вы в результате воздействия получаете тяжелое ранение и теряете сознание, а как только улучите удобный момент, пишите смс на ИТ-номер.
Кулуарное убийство при помощи ножа - отдельный навык, при помощи пистолета - доступно всем.

6. Приоритетными в боевом и силовом взаимодействии являются красота момента и техника безопасности. Мастера расчитывают на сознательность игроков!

Вопросы, комментарии, предложения по поводу правил мы ждем в комментариях, на почту или при личном общении

@темы: Правила

21:17 

Общие правила по мистике

1. Мистика на игре есть, но она есть не для всех персонажей и не стремится раскрыть свое существование перед всеми. Однако, это не гарантирует того, что с мистикой вы не столкнетесь.
2. На игре на вашего персонажа могут оказать сверхъестественное воздействие. Обо всех воздействиях, прошедших на вашего персонажа, вам сообщит игротехник (по смс или вербально от теха в балахоне).
3. Если другой персонаж что-то вам вещает о воздействии на вас, то верить или нет - ваш выбор в зависимости от убедительности оратора.
4. На мистику можно реагировать соответственно логике персонажа, то есть вы имеете полное право в нее не верить.
5. Если вы очень сильно не хотите иметь дело с мистикой на игре, сообщите мастерам об этом заранее (в заявке есть соответствующий пункт).

Для тех, чьи персонажи связаны с мистикой на начало игры, будут отдельные закрытые правила.

«Какая на игре есть мистика?» - один из самых популярных вопросов. И, учитывая заявленный жанр, это можно понять.:)
Все, у кого в истории персонажа, рассказанной мастерами, не присутствует что-то иное, с откровенно фантастическими вещами не сталкивались НИКОГДА. Мистика выглядит так же, как в нашей с вами повседневной жизни. Есть истории о духах, белом шуме и проклятых местах. Есть гадалки и экстрасенсы. Есть таро, руны и эзотерические клубы. Есть неясные предчувствия и странные сны. Есть наркотические приходы и галлюцинации. Но почти никто не может точно сказать, что это и как оно работает.

Мы предполагаем, что странное и необъяснимое должно пугать персонажей. Они не «Супернатуралы» и даже не Баффи, жизнь не готовила их ни к мертвым девочкам из телевизора, ни к вампирам, ни к диалогам с демонами ада.

При этом верить ваш персонаж может во что угодно. Хоть в макаронного монстра. Но это уже вопрос внутренней убежденности и личного выбора.
запись создана: 02.06.2015 в 20:34

@темы: Правила

19:39 

Общие правила

1. На игру допускаются игроки, заранее подавшие заявку, получившие подтверждение о ее принятии и оплатившие взнос до игры.
2. На игру не допускаются игроки до 18 лет.
Простите, но рейтинг.
3. Поведение игроков на полигоне регулируется: законодательством РФ, техникой безопасности, правилами поведения на полигоне, правилами игры, указаниями мастеров и игротехов.
4. Мы верим, что все наши игроки взрослые люди и не будут забывать про вежливость, этику и здравый смысл. )
5. Мастера очень расчитывают на адекватность, честность и сознательность игроков, а также их добрые намерения и ответственность за свои действия. )))

6. Игра будет идти в режиме нон-стоп и реал тайм.
пояснения и примеры
7. Виртуальных локаций, предметов, действий и персонажей нет. (Добро пожаловать в реальный мир!)
пояснения и примеры
8. Откатов и рулежки нет. (Ложки тоже нет))))
пояснения и примеры
9. Действует принцип визуальности - вижу, что вижу.
пояснения и примеры

Мастера готовы отвечать на все вопросы по правилам и пояснять непонятные моменты ДО ИГРЫ. Не стесняйтесь их задавать.

@темы: Правила

главная